МААМ-картинки

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги в младшей группе

Всего публикаций 72.
Все разделы | Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Конспект занятия «Подготовка к обучению грамоте в возрастной группе 3–4 лет» В этом возрасте начинаем формировать умение вслушиваться в звучание слова, знакомить детей с терминами «слово», «звук» в практическом плане. Дид. игра «Часики» Цель: Развивать речевое внимание детей. Ход: Послушайте, как тикают часики: «Тик-так, тик-так», как бьют часики:...

Консультация для родителей «Учим алфавит: рекомендации по раннему развитию для детей 3 лет» РАЗНЫЕ МЕТОДИКИ – РАЗНЫЙ ПОДХОД Методик раннего обучения детей чтению существует немало. Самые популярные из них – это методики Е. Н. Зайцева (кубики, Г. Домана (карточки, семьи Никитиных (общее развитие в игровой форме. Принципы их действия основаны на разных подходах к...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Домашнее задание для детей с ОНР, 1 год обучения «Звук [б’]»

Публикация «Домашнее задание для детей с ОНР, 1 год обучения «Звук...» Звук «бь». 1. Знать: звук «бь» - согласный, мягкий, звонкий. При его произнесении воздух во рту встречает преграду (губы. Звук произносим кратко, отрывисто. 2.Уметь определить с какого звука начинаются слова: белка, билет, берёза, бирка и т.д. 3.Уметь определить место звука «б»...

Конспект занятия по формированию правильного произношения «Звук [н]» для детей с ОНР (1 год обучения) Тема: Звук «н». Цель: формирование чёткого произнесения звука «н» в слогах, словах; выделение звука «н» из ряда звуков, слогов, слов; звуковой анализ обратных (закрытых слогов); развитие общей моторики, внимания, памяти. Оборудование: предметные картинки, картинки-символы,...

Конспект занятия по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в группе детей 2–3 лет «Рассматривание игрушки Мишки» Тема: Рассматривание игрушки мишки. Цель: учить описывать игрушку(называть части ,величину, признаки ,находить изображение на картинках ,развивать речь, обогащать словарь детей. Оборудование: игрушка мишки, картинки с изображением разных игрушек (заяц, кукла, грузовик) 2-3...

Конспект занятия по формированию фонематического слуха и подготовке к обучению грамоте. ОНР, 2 год обучения Конспект занятия по развитию фонематического слуха и подготовке к обучению грамоте для детей с ОНР – 2 год обучения. Тема: Звук и буква А а. Цель: уточнить знание детей о звуке «а»; учить выделять звук из начала слова, из ряда гласных; учить определять место звука в словах;...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Конспект занятия по обучению грамоте с детьми 3–4 лет «Звук [Ш]»

Статья «Конспект занятия по обучению грамоте с детьми 3–4 лет «Звук...» Тема: «Весёлый язычок» Задачи: упражнять детей в четкой артикуляции звука ш (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию. Ход занятия 1ч. Артикуляционная гимнастика...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей 3–4 лет «Звуковые песенки» Конспект по обучению грамоте для детей 3-4 лет Автор: Нестеренко Л.С. Тема: «Звуковые песенки» Задачи: четко произносить гласные звуки, тем самым способствовать появлению у ребенка более сложных по артикуляции звуков. Научить хорошо открывать рот, (звук а,у,и); плотно смыкать...

Предметно-пространственная среда в группах раннего возраста для начала формирования основ функциональной грамотности Предметно-пространственная среда в группах раннего возраста для начала формирования основ функциональной грамотности у детей Современный ребенок — это житель XXI века, на которого оказывают влияние признаки настоящего времени. Одна из главных задач современной системы...

Развитие предпосылок функциональной грамотности детей раннего возраста в ДОО. Опыт работы

Развитие предпосылок функциональной грамотности детей раннего возраста в ДОО. Опыт работы
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой , максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Предпосылки функциональной...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с ОНР — 1 год обучения «Звук [о]» (закрепление) Тема: Звук «о» (закрепление. Цель: закрепление произношения звука «о» в словах, предложениях; определение места звука «о» в словах; употребление существительных в род.п. ед.ч.; картинки-символы; образование ед.ч. существительных от мн.ч. существительных; звуковой анализ обратных...

Использование литературного центра как предпосылки развития читательской грамотности у детей ясельного возраста Литературный центр, используемый в качестве предпосылки развития читательской грамотности у детей ясельного возраста, играет неоценимую роль в формировании культуры чтения и увлечении детей литературой. Детские сады и ясли, где важной задачей является развитие малышей и...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги в младшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД