Толстова Светлана Алексеевна
Конспект занятия по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в группе детей 2–3 лет «Рассматривание игрушки Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Рассматривание игрушки мишки.
Цель: учить описывать игрушку (называть части,величину, признаки,находить изображение на картинках,развивать речь, обогащать словарь детей.
Оборудование: игрушка мишки, картинки с изображением разных игрушек (заяц, кукла, грузовик) 2-3 изображения мишки, корзинка с шишками.
Ход занятия
1. Вызов
Публикация «Конспект занятия по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в группе детей 2–3 лет „Рассматривание игрушки Мишки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Вос-ль предлагает детям погулять в лес. Проводится игра «По ровненькой дорожке».
-Посмотрите стоит домик. Кто же живет в домике?Давайте узнаем. Стук в дверь.
2. Осмысление.
-Кто это?
-Это мишка.
-Здравствуй, мишка!
-Подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке. Потрогайте мягкие лапы,мягкие лапы, погладьте мягкий животик, спинку, потрогайте гладкий носик, посмотрите какие у него круглые глаза, как пуговички.
(Дети рассматривают, трогают мишку)
-Какой наш мишка? (Наш мишка большой)
-А еще какой мишка? (Наш мишка пушистый, мягкий)
-Какие у него уши? (мягкие)
-Лапы какие? (мягкие)
-Живот какой? (живот мягкий и пушистый)
-Покажите носик, он какой (носик гладкий)
-Спинка какая? (мягкая,пушистая)
Где хвостик?
-Какой хвостик? (хвостик короткий)
Игра «Мишка косолапый».
-Мишка растерял шишки, давайте поможем собрать мишке шишки. (дети собирают шишки в корзинку).
Дидактическая игра «Найди мишку».
Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек (кукла, заяц, грузовик,2-3 изображения с мишкой).
-Здесь на картинках тоже есть мишки,но они спрятались среди других игрушек, найдите их.
Дети по очереди могут подойти и указать картинки с изображением мишек.
3. Рефлексия
-Какой наш мишка? (большой, пушистый, мягкий). Вы можете покатать мишку на машине и угостить его чаем с варением.