Получи документы

Конспект занятия по обучению грамоте для детей 3–4 лет «Звуковые песенки»

Нестеренко Людмила
Конспект занятия по обучению грамоте для детей 3–4 лет «Звуковые песенки»

Конспект по обучению грамоте для детей 3-4 лет

Автор: Нестеренко Л. С.

Тема: «Звуковые песенки»

Задачи: четко произносить гласные звуки, тем самым способствовать появлению у ребенка более сложных по артикуляции звуков. Научить хорошо открывать рот, (звук а,у,и); плотно смыкать губы, готовить артикуляционный аппарат к произношению звуков м, п, б. Развитие мелкой моторики, логического мышления, памяти, целостного восприятия предмета.

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте для детей 3–4 лет „Звуковые песенки“» размещена в разделах

Ход занятия

1 ч. Артикуляционная гимнастика

1. «Лопаточка». Широкий язык высунуть, распластать на нижней губе, держать 10-15 сек. ;

2. «Чашечка». Рот широко раскрыть, широкий язык поднять кверху, но не прикасаться к верхним зубам, держать 10-15 сек. ;

3. «Иголочка». Открыть рот, узкий язык высунуть далеко вперёд, удерживать 10-15 сек.

4. «Часики». Упражнение даётся для активизации мышц языка. «Давай поиграем в часики, а маятником будет твой язычок» (высунутый кончик языка двигается вправо, влево);

5. «Лошадка». Цель – активизация кончика языка: «Давай изобразим, как скачет лошадка, цокает копытцами»,

2ч. Игра «Длинные песенки» (развитие речевого дыхания, вдохнуть и тянуть 3 сек. – гласные звуки : а,у,и)

- Игра с кубиком «Вертись, крутись, на бочок ложись!» (корова – му-му, цыплёнок – пи-пи, машинка – бип-бип, Грани куба заполняются картинками постепенно, по мере знакомства детей с новыми звуками)

3ч. игра «Зайка, зайка, что с тобой?» (с движением)

4ч. «Зайчик» (развитие координации движения руки, зрительного восприятия строки, Е. Бортникова)

использование литературы: Гербова, Бортникова

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Звук» по обучению грамоте детей с ОНР в подготовительной группе Цель: формирование представлений о понятии "звук". Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развивать умение изменять голос по силе и высоте звучания.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Весна» Из опыта работы по программе "Вдохновение" Цель: Обобщить представления детей о весне. Активизировать речевую деятельность детей через игровую.

Конспект занятия по обучению грамоте детей 5–6 лет «Гласные и согласные звуки» Конспект занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет «Гласные и согласные звуки» Автор: Коняева Ольга Владимировна педагог дополнительного.

Конспект занятия по обучению грамоте детей среднего дошкольного возраста «Звук [ж]»Конспект занятия по обучению грамоте детей среднего дошкольного возраста «Звук [ж]» Цель: Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Программное содержание: • Познакомить детей с термином «звук». • Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте для детей 3–4 лет «Звуковые песенки»
Опубликовано: 4 июля 2024 в 07:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обучению грамоте для детей 3–4 лет «Звуковые песенки»» (включая файлы) размещена пользователем Нестеренко Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД