Показаны публикации 221-230 из 761.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Фонетико-фонематическая логосказка «Цыплёнок Цып. Звук [Ц]»
Цели: закрепление произношения звука [Ц], развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа, составления и чтения слов из двух слогов; активизация словаря; развитие количественных представлений, мыслительных процессов. Логосказка является по сути...
Музыкально-развивающая игра по обучению детей 3–6 лет музыкальной грамоте «Яблочки-домики»
Музыкально-развивающая игра по
обучению детей 3-6 лет музыкальной
грамоте «Яблочки-домики» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна
Описание: Музыкально-развивающая игра
«Яблочки-домики» предназначена для использования как на музыкальных занятиях, занятиях в кружках, так и для...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Занятие «Рычащий звук [Р]» в средней группе
Публикация «Занятие «Рычащий звук [Р]» в средней...»
Цель: -Закрепить у детей правильное произношение звука [ Р ] в речи. -Развивать фонематическое восприятие. -Упражнять в образовании существительных во мн.ч. Оборудование: Набор картинок из знакомых сказок,коробочка-посылка,игрушка тигр,"волшебная палочка",раскраски и цветные...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Пособие «Конструктор букв»
Здравствуйте. Готовясь заранее к занятиям по обучению грамоте, я наткнулась на рекомендуемое пособие "Буквенный конструктор". И передо мной стал вопрос из чего его сделать? Просмотрев варианты в интернете , я долго не могла подобрать материал из чего его вырезать. Картон плохо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала: данный конспект можно использовать как самостоятельное занятие по грамоте по программе «Развитие», так и в системе занятий по дополнительной...
Мероприятие «День дорожной грамотности»
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Утро Сюжетно-дидактическая игра «Когда мы пассажиры» Программные задачи • закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте; • развивать умение, усидчивость, терпение; • активизировать слова «пешеход», «пассажир», «водитель». Методические...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста
Статья «Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего...»
Дидактическая игра «Где спрятался звук?» Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития ребёнка - д/с №30, город Жуковский. Описание материала: дидактическая игра "Узнай где звук?" предназначена для детей старшего дошкольного возраста для...
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»
Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: *учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [С] и [Ш] с опорой на...
Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»
Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель : подвести итоги работы за учебный год. Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» (мир человека, мир природы); «Социально–коммуникативное...
Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе «Королевство буквы К»
Цель: закрепить умения работы с заданным звуком и буквой. Задачи: Образовательные – закрепить знания о звуке К. Закрепить умение придумывать слова с заданным звуком, умение его дифференцировать на мягкий и твердый согласный звук; упражнять в нахождении места звука в слове; уметь...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная ...
20 21 22 23 24 ...
76