Приложение МААМ

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - лучшее.

Показаны публикации 241-250 из 781.
Все разделы | Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги


Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средней логопедической группе для детей с ТНР

Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средней логопедической группе для детей с ТНР
Тема занятия: «В гости к звукам и к буквам Цель: обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах. Задачи: Образовательные задачи. Закрепить понятия «звук», согласные и гласные звуки, «буква», уметь ими оперировать. Коррекционно – развивающие задачи. Формировать...

Фонетико-фонематическая логосказка «Цыплёнок Цып. Звук [Ц]» Цели: закрепление произношения звука [Ц], развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа, составления и чтения слов из двух слогов; активизация словаря; развитие количественных представлений, мыслительных процессов. Логосказка является по сути...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Музыкально-развивающая игра по обучению детей 3–6 лет музыкальной грамоте «Яблочки-домики»

Публикация «Музыкально-развивающая игра по обучению детей 3–6 лет музыкальной...»

Музыкально-развивающая игра по обучению детей 3–6 лет музыкальной грамоте «Яблочки-домики»
Музыкально-развивающая игра по обучению детей 3-6 лет музыкальной грамоте «Яблочки-домики» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Описание: Музыкально-развивающая игра «Яблочки-домики» предназначена для использования как на музыкальных занятиях, занятиях в кружках, так и для...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие «Рычащий звук [Р]» в средней группе

Занятие «Рычащий звук [Р]» в средней группе
Цель: -Закрепить у детей правильное произношение звука [ Р ] в речи. -Развивать фонематическое восприятие. -Упражнять в образовании существительных во мн.ч. Оборудование: Набор картинок из знакомых сказок,коробочка-посылка,игрушка тигр,"волшебная палочка",раскраски и цветные...

Пособие «Конструктор букв»

Пособие «Конструктор букв»
Здравствуйте. Готовясь заранее к занятиям по обучению грамоте, я наткнулась на рекомендуемое пособие "Буквенный конструктор". И передо мной стал вопрос из чего его сделать? Просмотрев варианты в интернете , я долго не могла подобрать материал из чего его вырезать. Картон плохо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала: данный конспект можно использовать как самостоятельное занятие по грамоте по программе «Развитие», так и в системе занятий по дополнительной...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Мероприятие «День дорожной грамотности»

Статья «Мероприятие «День дорожной...»

Мероприятие «День дорожной грамотности»
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Утро Сюжетно-дидактическая игра «Когда мы пассажиры» Программные задачи • закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте; • развивать умение, усидчивость, терпение; • активизировать слова «пешеход», «пассажир», «водитель». Методические...

Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Где спрятался звук?» Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития ребёнка - д/с №30, город Жуковский. Описание материала: дидактическая игра "Узнай где звук?" предназначена для детей старшего дошкольного возраста для...

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»
Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: *учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [С] и [Ш] с опорой на...

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»
Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель : подвести итоги работы за учебный год. Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» (мир человека, мир природы); «Социально–коммуникативное...


Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД