Показаны публикации 231-240 из 8985.
Все разделы
| Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
«В гостях у буквы Я». ОД по подготовке к обучению грамоте с использованием песочного столика в подготовительной группе Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте с использованием песочного столика «В гостях у буквы Я» в подготовительной группе. Тема: «В гостях у буквы Я». Цель: Повторение буквы Я средствами пескотерапии. Образовательные: 1. Учить удерживать в памяти зрительный образ букв...
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [с], [с’] и буква С» в старшей группе Цель: Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи: - уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с] и [с’], давать их полную характеристику; - учить определять место звука в слове (начале, конце, середине, выделять его при...
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты - «Звуки [ф], [ф’] и буква Ф». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе
Публикация ««Звуки [ф], [ф’] и буква Ф». Конспект занятия по обучению грамоте в...» Тема: Звуки [ф], [ф’] и буква Ф. Задачи: Закрепить правильное произношение звуков [ф, ф’]. Развивать фонематическое восприятие: умение выделять звуки [ф, ф’] в ряду звуков, слогов, слов. Закреплять умение определять место звука в слове. Формировать представления о родственных...
Наглядное моделирование букв как эффективный метод обучения грамоте дошкольников

«Страна гласных звуков». Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Цель: Формировать у детей понятие «гласный звук». Программные задачи: Обучающие: Познакомить детей с гласными звуками. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развивающие: Развивать фонематический слух детей, развивать внимание, память, мышление, развивать...

Обучение грамоте, логопедия. Конспекты - «Звуки [М]-[М’]. Буква М». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе
Статья ««Звуки [М]-[М’]. Буква М». Конспект занятия по обучению грамоте в...» "Звуки М-Мь. Буква М". Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Цель: Акустико-артикуляционная характеристика звуков М, Мь. Выделение звука М из ряда согласных, слогов, начала слова. Формирование понятия и твёрдости и мягкости, глухости и звонкости...
Конспект занятия «Развитие слухового внимания и фонематического восприятия» в старшей группе по обучению грамоте Конспект занятие в старшей группе по обучению грамоте на тему: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Воспитатель: Климова Е.И Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Цель: Формирование фонематического восприятия заключается в...
Конспект НОД «Звуки [Т], [Т’]. Буква Т» в старшей группе Цель: познакомить детей с согласными глухими звуками Т, Ть, дифференцировать их на слух. Познакомить с буквой Т (тэ) Образовательные задачи. Повторить понятия «гласные, согласные звуки»; повторить пройденные гласные звуки и буквы. Учить определять место звука в слове; составлять...
Обучение грамоте дошкольников с речевыми нарушениями Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте является наиболее распространенным. Отличительной особенностью данного метода является введение в практику обучения грамоте большого объема звуковой работы, которая имеет многоаспектный характер и преобладает на всех этапах...
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.