Получи документы

«Поможем медвежонку Топтыжке найти улыбку». Конспект занятия по эмоциональному развитию детей среднего дошкольного возраста

Ирина Черных
«Поможем медвежонку Топтыжке найти улыбку». Конспект занятия по эмоциональному развитию детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Биокомбинатовская средняя общеобразовательная школа поселка Биокомбината городского округа Лосино-Петровский Московской области

конспект

занятия для детей среднего возраста по эмоциональному развитию «Поможем медвежонку Топтыжке найти улыбку»

Воспитатель: Черных И. В.

Задачи: формировать представление детей о различных эмоциональных состояниях детей и взрослых. Воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение близким.

Цели: тренировка радостных эмоций. Развивать умение понимать свое внутреннее состояние. Расширять представление детей о поступках, которые приносят радость.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в группу.

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Дорогие гости, приглашаем вас с нами на прогулку в зеленый лес.

Воспитатель: Дружно за руки возьмемся

В лес зеленый мы пойдем

По дорожке мы пройдемся

На поляне отдохнем.

(Раздается стук)

Из-за ширмы появляется медвежонок Топтыжка.

Топтыжка: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Здравствуй Топтыжка.

Что случилось, Топтыжка?

Топтыжка: Я пришел из леса рассказать вам, что в лесу случилось несчастье. У лесных жителей испортилось настроение, и они потеряли улыбку. Дорогие ребята, помогите, пожалуйста, ее найти.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое лицо у Топтыжки?

Дети: Грустное, невеселое.

Воспитатель: Видно и правда улыбка потерялась, раз медвежонок такой грустный.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем найти лесным жителям улыбку?

Дети: Поможем.

Воспитатель: А как вы думаете, какие люди помогают другим в беде?

Дети: Хорошие, дружные.

Воспитатель: А мы с вами какие?

Дети: Дружные, хорошие.

Воспитатель: Тогда в путь дорожку отправляемся. Вот, ребята, посмотрите, я вижу две дорожки. Они одинаковые или разные?

Дети: Разные.

Воспитатель: Правильно. Одна улыбается – красная, а другая хмурая, сердится – синяя. А мы по какой пойдем?

Дети: По красной – которая улыбается.

Воспитатель: Ну что, тогда дружно за руки возьмемся

И в путь дорожку мы пойдем.

Воспитатель: Что-то невесело нам идти, как-то тихо в лесу, да и грустно как то. Давайте ребята, повеселим друг друга. Покажем друг другу смешные рожицы. «Игра в парах»

Воспитатель: А вот я еще и дудочку-погудочку прихватила. Она нам поможет развеселиться.

«Как без дудки, вот беда

Ноги пляшут не туда

А как дудочку почуют

Сами ноженьки танцуют.

(Дети пляшут)

Воспитатель: Ну, молодцы, развеселили друга и сами развеселились. На лице у вас красивая улыбка появилась.

Воспитатель: А теперь продолжаем наш путь.

Упражнение «Разноцветные шары» (надуваются заранее – цвета должны повторяться).

Воспитатель: Дети, когда у нас хорошее настроение, мы улыбаемся. Подумайте, какого цвета бывает ваше хорошее настроение?

После ответов детей педагог предлагает выбрать шарик с цветом их хорошего настроения. Под веселую музыку дети танцуют со своими шарами.

Воспитатель: Хорошее настроение отображают яркие цвета. У нас получился замечательный волшебный танец.

Шарики возвращаются на место.

Воспитатель: Ребята, послушайте, как весело поют птицы вокруг, какие красивые кругом деревья, цветы. Давайте нарисуем Топтыжке красивые цветы в подарок.

Дети подходят к столам и рисуют цветы.

Появляется Топтыжка.

Топтыжка: Ребята, какие вы молодцы! Вы помогли мне и жителям нашего леса. Как весело кругом! Какие красивые цветы.

Дети дарят свои рисунки Топтыжке.

Топтыжка: Спасибо вам дорогие ребята. Вы нам очень помогли.

Воспитатель: Ну а нам, ребята, пора возвращаться. До свидания Топтыжка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем Медвежонку найти маму»Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем Медвежонку найти маму» НОД по познавательному развитию "Поможем Медвежонку найти маму" Цель: Формирование знаний детей о жизни животных севера. Познакомить детей.

Использование куклы на занятиях по эмоциональному развитию детей дошкольного возрастаИспользование куклы на занятиях по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста Приветствую всех друзей и гостей моей странички! Сегодня хочу поделиться своим опытом использования куклы в занятиях педагога-психолога.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Поможем медвежонку Топтыжке найти улыбку». Конспект занятия по эмоциональному развитию детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 февраля 2025 в 20:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поможем медвежонку Топтыжке найти улыбку». Конспект занятия по эмоциональному развитию детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Черных (УИ 325356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД