Формированию реалистичных представлений детей о природе помогут наблюдения за хлопотливой жизнью насекомых на прогулке. В ходе этих наблюдений дошколята учатся различать насекомых по их характерным признакам, правильно называть их, рассказывать о жизнедеятельности жителей «маленького мира». Большое значение имеют такие прогулки и для становления эмоционально положительного, позитивного отношения детей к окружающему миру. Яркие божьи коровки и бабочки, трудолюбивые пчёлки и муравьи, солидные майские жуки ежегодно становятся одной из примет тепла, наступившего всерьёз и надолго; частью весеннего пробуждения природы. В материалах данного раздела коллеги делятся своим опытом проведения наблюдений за насекомыми в ходе прогулок.
Закрепляем знания детей о насекомых в ходе двигательной активности.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 335.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдения за насекомыми
Наблюдение за бабочкой на эхинацее в средней группе. Фотоотчет
Прогулка. Наблюдения за насекомыми - Конструкт прогулки во второй младшей группе «Насекомые»
Публикация «Конструкт прогулки во второй младшей группе...»
Наблюдение за майским жуком в подготовительной группе «Наблюдение за майским жуком» Подготовительная группа. Цель: расширять знания и представления детей о майском жуке, о его особенностях внешнего вида Задачи: -углублять знания детей о жизни майского жука; -способствовать развитию экологического мышления; -воспитывать бережное...
Фотоотчет прогулки в средней группе «Наблюдение за кузнечиком, игры, труд»
Фотоотчет о наблюдении за бабочкой на прогулке «Прилетела бабочка, села на ладошку»
Прогулка. Наблюдения за насекомыми - Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за муравьями»
Статья «Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за...»
Конспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми второй младшей группы «Милая бабочка» Конспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми второй младшей группы «Милая бабочка» Цель: Создание условий для расширения познавательной активности детей. Задачи: - Прививать любовь к живой природе - Познакомить с внешним видом бабочек - Закреплять знание основных цветов...
Конспект образовательной деятельности на прогулке «Насекомые» для детей второй младшей группы
Подвижная игра «Медведь и пчёлы» для детей младшей группы на прогулке
Конспект прогулки с элементами экспериментирования для детей старшей группы «Наблюдение за насекомыми: муравьи» Конспект Летней прогулки с элементами экспериментирования для детей старшей группы на тему: «Наблюдение за насекомыми: муравьи» Цель: развивать общие познавательные способности детей (уметь наблюдать, описывать, сравнивать. Задачи: - учить рассуждать, делать выводы о некоторых...
Методическая разработка «Знакомство с жуком-пожарником» в форме системы непрерывных наблюдений за природным объектом Наблюдение 1. «Где можно найти жука-пожарника?» Форма работы: создание проблемной ситуации, обследование территории участка детского сада. Цель: формировать у детей внимательное отношение к окружающему миру; развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;...
Конспект летней прогулки «Мы на улицу пойдем — насекомых там найдем» для дошкольников средней группы Конспект летней прогулки «Мы на улицу пойдем – насекомых там найдем» для дошкольников средней группы. Летняя прогулка может быть очень утомительной, если ее не распланировать. Прогулка условно делится на 5 частей: наблюдение, самостоятельная деятельность, индивидуальная...
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за бабочками с детьми группы раннего развития»
Фотоотчет о летней прогулке с детьми средней группы «Откуда взялись бабочки?»