Елена Рожкова
Конспект летней прогулки «Мы на улицу пойдем — насекомых там найдем» для дошкольников средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект летней прогулки «Мы на улицу пойдем – насекомых там найдем» для дошкольников средней группы.
Летняя прогулка может быть очень утомительной, если ее не распланировать. Прогулка условно делится на 5 частей: наблюдение, самостоятельная деятельность, индивидуальная деятельность, игры разной подвижности, нерегламентированная деятельность (чтение, театрализация).
Наблюдение за насекомыми.
Публикация «Конспект летней прогулки „Мы на улицу пойдем — насекомых там найдем“ для дошкольников средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Прогулка. Наблюдения за насекомыми
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Средняя группа
- Темочки
Дети выходят на прогулку с педагогом, совершают обход территории. При этом тифлопедагог обращает внимание детей на насекомых. Рассматривают муравьев, мух, комаров, божьих коровок, жуков.
Обсуждают их схожие черты. Шесть лапок, туловище, голова. Для рассматривания наиболее маленьких используются лупы.
Самостоятельная деятельность.
Для свободной деятельности дошкольников педагог заранее готовит территорию площадки. Раскладывает на столах дидактические настольные игры «Лото», составь картинку, пазлы. Раскладывает крылышки для обыгрывания. Побуждает детей к играм, вовлекая малоактивных детей.
Индивидуальная деятельность.
Педагог проводит индивидуальные занятия согласно плану.
Рисование - монотипия «Бабочки». Педагог дает вырезанный контур бабочки и предлагает ребенку красками нанести узор на одну половину. Затем складывают пополам, получается симметричный узор.
Мозаика из разноцветных пластмассовых геометрических фигур «Крылья бабочки» – тифлопедагог побуждает ребенка выложить симметричный узор.
«Обведи по точкам бабочку», развивать прослеживающую функцию глаз, мелкую моторику.
Игры разной подвижности.
Подвижная игра «Воробушек и муравей». Дети-воробушки летают по площадке. При сигнале педагога «Воробей!», разбегаются к лавочкам и присаживаются.
Хоровод игра «Паучок».
Паучок, паучок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки.
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили.
На ноги поставили.
Танцевать заставили.
Танцуй – сколько хочешь,
Выбирай – кого захочешь.
Дети водят хоровод вокруг одного ребенка-паучка.
Нерегламентированная деятельность.
Театрализованная игра-сценка «Чаепитие у Мухи-Цокотухи».
Дети распределяют роли, педагог читает стихи, дети помогают ему.
Вот так весело прошла наша прогулка!