Всего публикаций 46.
Все разделы
| КГН, гигиена. Конспекты занятия
Лучшее
«Чистюля». Конспект ОД формированию культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста в старшей группе 5–6 лет
Цель: формирование культурно -
гигиенических навыков и начальных представлений о ценности
здоровья: здоровье начинается с чистоты тела, " чистота" , "красота", , " здоровье" - это неразделимые понятия.
Задачи: -формировать привычку следить за своим внешним видом, уметь правильно...
Конспект НОД по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей «Учим Ванечку мыть руки и лицо»
КОНСПЕКТ НОД В «УЧИМ ВАНЕЧКУ МЫТЬ РУКИ И ЛИЦО» Цель: Воспитывать у детей
культурно-гигиенические навыки. Закрепить знания детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Интеграция образовательных
областей:
«Познание»,
«Коммуникация»,
«Социализация», «Чтение...
КГН, гигиена. Конспекты занятия - Беседа о здоровье и чистоте со старшей группой дошкольного возраста
Публикация «Беседа о здоровье и чистоте со старшей группой дошкольного...»
Цель: Программа «Остров здоровья» направлена на обеспечение укрепление здоровья, применение эффективных методов закаливания в условиях детского сада, разработка психогигиенических требований в условиях детского сада. Развитие двигательной активности детей, используя игры,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Занятие с детьми младшей группы по гигиене полости рта
Цель: вызывать познавательный интерес о гигиенических навыках и умений ухода за зубами. Воспитывать осознанную потребность в ведении здорового образа жизни. Формировать стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Научить детей беречь свои зубы с детства, заботиться о них это...
Конспект интегрированной ОД «Чистота — это не только красота, но и здоровье» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр»
Цель: формирование умения слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою. Задачи: - учить детей эмоционально воспринимать произведение, передавать своё отношение и эмоции через рисование иллюстрации к прочитанному произведению; - развивать внимание, память,...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим Мишку умываться» для детей 2–3 лет
Тема “Научим Мишку умываться ” Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Продолжать учить правильно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. Материалы: игрушка – мишка, полотенце, мыло (предметы-заместители, алгоритм умывания. Ход игры. Воспитатель....
КГН, гигиена. Конспекты занятия - Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания у младших дошкольников «Одеваем Лёву»
Статья «Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания у младших...»
Цель: стимулировать формирование инициативности и самостоятельности у детей в процессе одевания и раздевания в определенной последовательности Задачи. 1. Уточнять названия и назначение предметов сезонной верхней одежды, обуви, головных уборов. Учить понимать обобщающие слова...
Конспект НОД в младшей группе «Научим Хрюшу умываться»
Конспект НОД в младшей группе Тема НОД: «Научим Хрюшу умываться» Цель: Способствовать накоплению у детей знаний о культурно – гигиенических навыках. Задачи: 1. Формировать у детей процесс умывания. 2. Развивать навыки анализа, умения решать познавательные задачи и делать выводы,...
Конспект опытно-экспериментального занятия по ЗОЖ и правилам гигиены «Микробы»
Цель: Формирование основ здорового образа жизни, правил гигиены. Задачи: Формировать знания о том, что все заболевания носят инфекционный характер и передаются воздушно - капельным путем. Формировать представления о том, что окружающий мтр населен множественными микробами....
Конспект занятия «Предметы гигиены» по образовательной области «Ребенок и общество» с воспитанниками первой младшей группы
Программные задачи: 1.Формировать представления о предметах личной гигиены, о том, как правильно применять предметы личной гигиены (мыло, полотенце для рук, расческа, носовой платок); 2.Развивать умение различать предметы личной гигиены (мыло, полотенце для рук, внимание,...
Занятие с детьми средней группы «Мы — друзья Мойдодыра» ко Дню чистоты
Задачи: 1. прививать детям навыки здорового образа жизни; 2. формировать осознанное отношение детей к сохранению своего здоровья; 3. учить детей понимать зависимость между содержанием своего организма в чистоте и состоянием здоровья; 4. уточнить и систематизировать правила...
Конспект занятия «Любовь к Земле начинается с чистоты»
Цель: Формирование ответственного отношения к окружающей среде. Задачи: 1.Обучающая. Формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного загрязнения окружающей среды мусором; - Развивать фантазию в применение различным упаковкам после их...
Конспект интегрированного занятия «Чистота-залог здоровья» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» в разновозрастной группе
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с произведением К. И. Чуковского «Мойдодыр» и формированию культурно - гигиенических навыков детей «Чистота - залог здоровья!» [/b] (разновозрастная группа) Формы образовательной деятельности: непосредственно...
Конспект занятия по формированию КГН в средней группе «Сказка про Ротик»
Цели: - учить детей соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой полости рта; Задачи: - правильно использовать предметы личной гигиены (щетка, паста, ознакомить с их назначением и свойствами; - освоить правила ухода за полостью рта; - познакомить с профессией врача –...
Беседа по формированию культурно-гигиенических навыков «История про Шампуньку» для старших дошкольников
Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - совершенствовать представление о значимости гигиенических процедур - расширять знания о средствах гигиены Ход беседы - Ребята, в прошлый раз мы разговаривали о назначении мыла,...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. 2. Развивать познавательный интерес,...