Содержится в разделах:
Всего публикаций 136.
Все разделы
| Множества
Использование кругов Эйлера в речевом и познавательном развитии детей Еще Константин Дмитриевич Ушинский утверждал, что познание любого предмета происходит, только через приравнивание его к чему-то и отличая от чего-то. Сравнение позволяет найти существенные и несущественные признаки, определить свойства и отличия. Ребёнок учится понимать, что у...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников» Ход мастер класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Тема нашего мастер класса «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников». Цель мастер класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании инновационной игровой технологии-...
Множества - Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта «Один и много, составление множества из отдельных предметов»
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта «Один и...» Цель: учить выделять один и много предметов из группы по подражанию. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить различать количество предметов: один – много. учить понимать вопрос сколько? один, много. формировать умение составлять множества из отдельных предметов; формировать...
Конспект занятия по ФЭМП «Множества» для детей среднего дошкольного возраста Цель – формирование умения сравнивать множества. Задачи : Обучающие задачи формировать умение сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, уравнивать их по количеству; формировать умение детей соотносить количество предметов одного множества с предметами...
ОД по ФЭМП в подготовительной группе детей с ТНР на тему «Множество и часть» с элементами петербурговедения Цель: закрепление знаний, умений и навыков детьми, полученных в процессе непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закрепление представлений об объединении частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его...
Конспект занятия «Круги Эйлера» для старшей группы по программе «Развитие» Л. А. Венгер Конспект занятия для старшей группы по программе «Развитие» Л.А.Венгер. «Круги Эйлера» Цель: Обучение детей действием наглядного моделирования отношений между двумя множествами объектов с помощью кругов Эйлера. Программные задачи: 1. Учить детей действием наглядного...
Множества - Консультация «Как сформировать у ребёнка правильные представления о числе и множестве»
Статья «Консультация «Как сформировать у ребёнка правильные представления о...» Что не обходимо знать родителям: - Каждый ребенок работает в своем темпе - После каждой выполненной работы не обходимо хвалить ребенка - Если ребенок не понимает, не ругаться - Давать только ту информацию, в которой вы уверены Какие знания необходимо дать ребенку: Символ числа...
Занятие по ФЭМП «Соотношение числа 3 с множеством, знакомство с итоговым числом в средней группе» Материалы: ЗАНЯТИЕ - Ребята посмотрите, сегодня к вам в гости пришел ваши любимые игрушки-зверюшки. Они с вами хотели поиграть. А еще они хотели, чтобы вы их научили считать. - Ребята, а вы умеете считать? А давайте тогда посчитаем сколько пришло игрушек? Ребята, а как нужно...
Сценарий театрализованного представления «Волк и множество козлят»
![Сценарий театрализованного представления «Волк и множество козлят»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-253271-1701081060.jpg)
![Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Гуси-лебеди. Счет до 10. Сравнение множеств»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2486442-1698944108.jpg)
Как познакомить ребенка с понятием «Множество» Вы родители не когда не задумываетесь, пора или не пора начинать говорить с ребёнком. Вы с ним просто говорите – со дня его рождения, когда он еще и не воспринимает, кажется ничего. Проходит пять, десять месяцев, наступает момент – произнесено первое слово! Сегодня мы с вами...
Конспект занятия по ФЭМП «Понятия: широкий — узкий, соотнесение множеств, установление закономерностей расположения фигур» 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: закрепить навыки счета до 2-х и умение соотносить действия (хлопки, прыжки) с изображённым на карточке множеством. Учить детей при сравнении предметов выделять параметр ширины. 2. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ: развивать зрительное восприятие при выявлении...
Дидактическая игра на сравнение групп множеств для детей средней группы по сказке «Три поросенка» Задачи: напомнить детям способ образования чисел 2 и 3, учить различать группы, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, и на этой основе определять, какое из сравниваемых чисел больше, какое меньше; упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5; закрепить умение устанавливать...
Конспект НОД по развитию речи «Расскажи о животном» с использованием кругов Эйлера Конспект занятия по развитию речи «Расскажи о животном» Автор: Шайкина Олеся Викторовна Организация: МКОУ «Никольская СОШ» 2023г. Цель: Развитие связной речи при составлении рассказа по опорным карточкам-подсказкам. Задачи: Образовательные: закреплять представления детей о диких...
Конспект занятия «Волшебный мир родного языка с кругами Эйлера от А до Я» Цель: формировать желание познавать, при помощи исследовательских действий. Коррекционно-образовательные, развивающие, воспитательные задачи: При интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое...
Конспект занятия по математике в младшей-средней группе «День рождения куклы Даши. Сравнение двух группы множеств» Цель: 1. Учить работать с предметами на ощупь 2. Закреплять умение сравнивать две группы множеств по количеству элементов. 3. Продолжать работу по развитию воображения. Материал: карточки с нашитыми пуговицами (в мешочках); карточка с двумя свободными полосами; плоскостные...