Папки-передвижки

Особенности системы работы в разных направлениях и в разных периодах детства

Екатерина Литвинцева
Особенности системы работы в разных направлениях и в разных периодах детства
▼ Скачать + Заказать документы

В младенчестве важно обеспечить физическое, интеллектуальное и психическое развитие ребёнка. В это время требуется удовлетворение его первичных физиологических потребностей, связь с мамой, её забота и тепло.

В раннем возрасте нужно постепенно приобщать ребёнка к социальной действительности. Постепенно следует начинать обучать его общению со сверстниками. Важно учитывать связь физического и психического развития ребёнка, не обосабливать какую-то одну сторону.

В дошкольном возрасте воспитательная деятельность строится на основе ухода от авторитарного стиля воспитания и гиперопеки, спокойного терпения проявлений ребёнка, связанных с проявлением своего «Я», поощрении самостоятельности ребёнка и организации всех видов его деятельности в игровой форме.

В младшем школьном возрасте игра продолжает оставаться приоритетным видом деятельности ребёнка. Поэтому нужно мотивировать его учению и познанию в игровой форме. Важно сформировать с родителями единую направленность воспитательных действий, режим дня.

В подростковом возрасте важно учитывать чувства ребёнка: его симпатии, антипатии, проявления своего «Я», чувство собственного достоинства. В воспитательной работе нужно применять психологические механизмы стимулирования, которые помогают поддерживать уникальность подростка и мотивировать его к обучению.

В старшем школьном возрасте необходимо развивать навыки самостоятельного выбора учащегося: своих ценностных ориентаций, целей и направлений деятельности, жизненного пути. Обучение должно быть реализовано через общение.

Также в разных периодах детства система работы может включать, например, ознакомление с трудом взрослых. Это направлено на воспитание у детей интереса к труду взрослых, уважения к трудящимся, бережного отношения к результатам труда, стремления помогать взрослому.

Публикации по теме:

Особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников разных возрастных групп в условиях реализации ФГОС до .

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (средняя группа)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (средняя группа) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Речевого центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (старшая группа)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (старшая группа) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Речевого центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности системы работы в разных направлениях и в разных периодах детства
Опубликовано: 27 января 2025 в 11:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности системы работы в разных направлениях и в разных периодах детства» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Литвинцева (УИ 2466047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД