Всего публикаций 968.
Все разделы
| Педагоги компенсирующей направленности
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Самоанализ итогового интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Самоанализ итогового интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Тема занятия: «По дороге в школу» Цель: Совершенствовать знания детей, полученных в течении учебного года Задачи занятия: Коррекционные: • закрепление...
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия у детей подготовительной группы компенсирующей направленности Цель: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Развитие фонематического восприятия и речевого внимания, навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: мультимедиа, наборы картинок со сходно звучащими словами. Ход занятия: 1.Организационный этап...
Педагоги компенсирующей направленности - «Мы исследуем соль». Конспект занятия воспитателя с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ЗПР
Публикация ««Мы исследуем соль». Конспект занятия воспитателя с детьми...» Цель: развитие интереса у детей старшего дошкольного возраста к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: Расширить представление детей о свойствах различных веществ и материалов (воды, соли); Познакомить с техникой проведения опытов;...
Взаимодействие учителя-логопеда воспитателям подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Эффективность коррекционно-развивающей работы в логопедической группе во многом зависит от преемственности в работе учителя - логопеда и воспитателя. Используя предложенный материал, воспитатели получают возможность закрепления детьми полученных на логопедических занятиях...
Конспект занятия по теме «Зима» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 6–7 лет Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (6 – 7 лет) по теме «Зима» Цель: обобщение и уточнение знаний детей о зиме. Задачи: Коррекционно-образовательные: обогащение словарного запаса по теме «Зима»; совершенствование грамматического строя речи:...
«Подарок для Деда Мороза». Проект в подготовительной компенсирующей группе с ТНР Проект «Подарок для Деда Мороза» Самара, 2024 Паспорт проекта Направление Познавательное развитие, Художественно-эстетическое. Название проекта «Подарок для Деда Мороза» Вид проекта Информационно - творческий Разработчики проекта Воспитатель: Симбиркина В.Ю. Продолжительность...
Педагоги компенсирующей направленности - Конспект беседы «День неизвестного солдата» с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности
Статья «Конспект беседы «День неизвестного солдата» с детьми подготовительной...» Цель: дать детям представление о новой памятной дате – дне неизвестного солдата. Ход беседы -Сегодня мы поговорим о тех, кто для нас с вами мужественно защищал наши земли, отстаивал права на мир и свободу. (слайд 2) -В России 3 декабря отмечается новый праздник - День...
«Угадай по цвету овощи». Конспект занятия по аппликации в подготовительной компенсирующей группе Занятие по аппликации в подготовительной компенсирующей группе. Тема занятия: «Угадай по цвету овощи» Общеобразовательные задачи: Закреплять умения детей вырезать предметы симметричным способом из бумаги, сложенной вдвое. На основе обобщенных представлений об овощах продолжать...
Конспект занятия «Устное народное творчество» в подготовительной группе компенсирующей направленности Цель : формирование представлений детей о народных традициях и русском фольклоре. Воспитание патриотических чувств у детей, посредством ознакомления с устным народным творчеством. Задачи: познакомить детей с народными традициями, приобщать к духовно-нравственным и...
«Сталинградская битва». Конспект беседы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Цель: познакомить детей с историческим событием Великой Отечественной войны – Сталинградской битвой; Ход беседы - Одной из важнейших битв Великой отечественной войны принято считать Сталинградскую битву. - Ребята, а кто из вас слышал о городе Сталинград? (Ответы детей) (слайд 2)...
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с ОВЗ Тема: «Звуки Х, ХЬ. Хомячок-хвастунишка» Цели: образовательные -закреплять умение правильно произносить поставленные звуки; - развивать фонематический слух: умение выделять в тексте слова со звуками Х.ХЬ; -совершенствовать умение составлять слова из данных звуков и букв,...
Педагогический проект «Хлебный мир» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 6–7 лет
«Путешествие в страну красивой речи». Квест-игра по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности структурное подразделение, реализующее образовательные программы дошкольного образования Квест-игра по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности « Звездочка» «Путешествие в страну «Красивой речи» Учитель-логопед Грималюк К.А. п.Войсковицы 2024 г....
«Дорогую маму поздравляем». Сценарий праздника к Дню матери в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Цели: Формирование у детей старшего дошкольного возраста детско-родительских отношений, пробуждение чувства уважения и любви к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями. Задачи: Дать понятие о празднике. Воспитывать уважение к женщине, как человеку, дарующему...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Русская ярмарка» Цель. Формирование представления о ярмарке как о народном гулянии, понимании сути праздника, его культурных особенностях. Закрепить умения расписывать изделия с опорой на схему; приобщать к истокам и традициям русского народа. Задачи. Проверить прочность усвоения детьми знаний,...
Конспект ОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Не хочу я быть капризным» Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Тема: «Не хочу я быть капризным». Приоритетная образовательная область развития: речевая. Образовательные...