Получи документы

Консультация для воспитателей «Рисуем скотчем»

Ольга Левак
Консультация для воспитателей «Рисуем скотчем»
▼ Скачать + Заказать документы

РИСУЕМ  СКОТЧЕМ

Рисовать карандашом долго и не так ярко; выполнять аппликационные работы, рисовать красками не всегда получается красиво. Что лее делать, чтобы получить удовлетворение?

 Ответ: «Рисовать скотчем!»

«Устал», «Не получилось», «Некрасиво» - таких слов не бывает, если дети рисуют скотчем! Но зато можно услышать следующее: «Вот здорово!», «Я и не знал, что могу так красиво делать!», «Тяп-ляп, а как красиво получается!», «давай еще порисуем!».

Почему «рисование», а не «аппликация»? Да потому, что при выполнении работы рука повторяет движения, соответствующие линии рисунка.

Скотч разматывается постепенно, как бы рисуя линию. При «рисовании» скотчем дети получают большой положительный эмоциональный заряд: «нарисовать» скотчем большую картину намного быстрее, чем при любом другом виде рисования, да и изображение получается очень яркое, красочное. Неутомительно, и к тому же при минимальных затратах усилий и времени обеспечен отличный результат! Ребенок выступает в роли дизайнера, художника, скульптора.

Прием «рисования» скотчем позволяет развивать творческое воображение, наглядно-образное мышление, силу, ловкость и точность мелкой мускулатуры рук, умение ориентироваться на микроплоскости, совершенствует глазомер, цветовосприятие, эстетический вкус. Но кроме того, этот прием носит и релаксационньтй характер. Такие действия как отматывание, разглаживание успокаивают, а сминание дает возможность выплеснуть отрицательные эмоции. И плюс ко всему ребята приобретают навыки работы со скотчем, которые пригодятся им в каких-то бытовых ситуациях.

Начинать учить детей «рисовать» скотчем лучше с четырехлетнего возраста. Для «рисования» можно использовать любую поверхность - бумагу, картон, фанеру, стекло, полиэтиленовую пленку (в двух последних случаях изображение получится двустороннее). Может использоваться скотч цветной, полуцветной и прозрачный - все зависит от замысла автора.

Работа проходит в несколько этапов:

1. Дети знакомятся со скотчем (им предлагается узкий скотч).

а) находят начало ленты (медленно поворачивая катушку, проводят ноготком по поверхности скотча, пока не почувствуют преграду - «ноготок споткнулся»;

б) учатся приемам фиксации ленты (отрезав необходимый кусочек, отходящий о

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Рисуем точками. Пуантилизм» ко Дню пуантилизма на МAAMКонсультация для педагогов «Рисуем точками. Пуантилизм» ко Дню пуантилизма на МAAM Ж. Сёра «Мост Курбвуа» 1886. Стиль Пуантилизм. Людмила Рыбакова Консультация для педагогов «Рисуем точками. Пуантилизм» ко Дню пуантилизма.

Консультация для педагогов «Рисуем зубной щеткой»Консультация для педагогов «Рисуем зубной щеткой» 26 июня. День рождения зубной щётки. Уважаемые коллеги, всем известна важная роль зубной щётки, как гигиенического средства, но мало кто.

Консультация для родителей «Рисуем без кисточки» Рисование - столь же естественная и органичная потребность ребёнка, как и игра. Дети рисуют много и охотно. Рисование для ребёнка - радостный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Рисуем скотчем»
Опубликовано: 11 февраля 2025 в 10:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Рисуем скотчем»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Левак (УИ 3372699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД