Показаны публикации 41-50 из 83.
Все разделы
| Карты Проппа
Конспект занятия по речевому развитию для детей 5–6 лет «Карточки Проппа, или Как сочинить сказку» Цели: Составление детьми сказки с помощью карт Проппа. Задачи: • Познакомить детей с картами Проппа; • Формировать умение детей проводить простые обобщения сказочных сюжетов на основе карт Проппа; • Формировать умение использовать карты Проппа как опорные модели для...
Методика работы с картами Проппа Методика работы с картами Владимира Яковлевича Проппа известна давно. Но актуальна и в настоящее время. Задачи, которые решаются при помощи данной методики полностью соответствуют положениям и требованиям ФГОС ДО: — формируется умение продумывать замысел, следовать ему в...
Карты Проппа - Мастер-класс для родителей «Карты Проппа»
Публикация «Мастер-класс для родителей «Карты...» Цель: познакомить родителей (законных представителей) с методикой, разработанной В.Я. Проппом. Задачи: 1. Познакомить родителей (законных представителей) с новыми способами развития речи и фантазии детей. 2. Научить родителей (законных представителей) самостоятельно составлять...
Пересказ сказки Ш. Пьеро «Красная Шапочка» с помощью конструктора сказок «Карты Проппа» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : пересказ сказки Ш. Пьеро «Красная Шапочка» с помощью конструктора сказок Карты Проппа Возрастная группа: подготовительная группа Форма НОД: развитие речи Форма организации...
Мастер-класс для педагогов «Обучение детей составлять сказки по картам Проппа» Мастер – класс по связной речи М. Горький «Начало искусства в фольклоре» Хороша та сказка, где есть взрослые мысли. Дарий (философ) Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот. Фаина Раневская Сказка – великая духовная культура...
Занятие с использованием технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (средняя группа) ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; закрепить знания о характере персонажей из сказок и передавать свое положительное или отрицательное отношение к ним; совершенствовать умение детей удерживать в памяти текст...
Карты Проппа - Карты Проппа «Сказочный материал» для среднего дошкольного возраста
Статья «Карты Проппа «Сказочный материал» для среднего дошкольного...» Карты Проппа – сказочный конструктор. Наша профессиональная деятельность связана с детьми. А какой он «современный ребенок?» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, какими были его сверстники несколько десятилетий назад. Современные дети...
Карты Проппа «Сказочный конструктор»
![Карты Проппа «Сказочный конструктор»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-529384-1613827269.jpg)
Конспект комплексно-тематического занятия для детей подготовительной группы для детей с ТНР с использованием карт Проппа Конспект комплексно-тематического занятия для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи. учитель-логопед : Олейник Е.Н. Возрастная группа: подготовительная к школе группа компенсирующей направленности с ТНР Форма проведения:...
Использование карт Проппа в развитии речи детей Основной вид деятельности дошкольника – игра. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение. Джанни Родари утверждал, что «именно в...
Карты Проппа - перейти на главную страницу рубрики.