Всего публикаций 254.
Все разделы
| Исследовательская деятельность
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 3–4 лет «Бумага и её свойства» Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 3-4 лет «Бумага и её свойства» Цель В процессе действий познакомить детей с бумагой, её основными свойствами: сгибается, мнется, рвется, издает звук при сминании, занимает месть в пространстве, взаимодействует с пишущими...
Кружковая опытно-экспериментальная деятельность во второй группе раннего возраста «Маленькие исследователи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г.Южи ru Кружок опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. «Маленькие исследователи» 2022-2023г. Подготовила: воспитатель Егорова Е.С. Организация деятельности и...
Исследовательская деятельность - Долгосрочный проект «Юный исследователь» для детей 2–3 лет
Публикация «Долгосрочный проект «Юный исследователь» для детей 2–3...» База реализации: МБДОУ д/с № 22 «Почемучка» МО г. Саяногорск Срок реализации: октябрь 2022 – май 2023 года Тип проекта: долгосрочный, групповой, исследовательский. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, педагоги, родители. «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,...
Перспективный план работы факультатива творческой исследовательской направленности для детей 3–4 лет План факультатива «Играем и развиваемся» Цель факультатива: Познакомить детей с основами ТРИЗ – РТВ для развития творческого мышления и воображения. Задачи факультатива: 1. Формировать зачатки системного подхода к окружающему миру на основе компонентного, структурного,...
Познавательно-исследовательский проект «Чиполлино — наш лучший друг» для детей 3–4 лет
Исследование состояния невербального интеллекта у неговорящих детей 3–4 лет Моторная алалия – это первичная несформированность экспрессивной речи, вызванная поражением мозговых центров во внутриутробном или доречевом периоде. Характеризуется отсутствием или дефицитарностью устного высказывания. Из неречевых симптомов типичны неразвитость моторики,...
Исследовательская деятельность - Примерный план образовательной работы с детьми 1,5–3 лет «Маленькие исследователи»
Статья «Примерный план образовательной работы с детьми 1,5–3 лет «Маленькие...» Программное содержание 1. Формирование первичных представлений о безопасности в природе 2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. 3. Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке...
Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне. В гостях у Чиполлино» во второй группе раннего возраста Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне»- Тема: «В гостях у Чиполлино» Вторая группа раннего возраста. Воспитатель:Аслямова Л.З. ВИД ПРОЕКТА: познавательно – исследовательский, творческий. Актуальность Многие родители не подозревают, что зеленое царство начнет...
Итоговое занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Капельки» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет Конспект итогового занятия по познавательно-исследовательской деятельности в группе общеразвивающей направленности 3-4 лет. Тема: "Капельки" Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Вовлечение детей в...
Познавательно-творческий исследовательский проект в группе раннего возраста «Как мы лук сажали» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 « Клубничка» муниципального образования Абинский район Познавательно-творческий исследовательский проект в группе раннего возраста на тему «Как мы лук сажали» Выполнил: Воспитатель первой...
Фотоотчет «Посадка лука в рамках недели «Маленькие исследователи» в группе раннего возраста»
Фотоотчет о занятии группы раннего возраста «Малыши — природные исследователи!»
Проект «Маленькие исследователи» для воспитанников 2–3 лет Актуальность проекта: В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим видом деятельности, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если...