Папки-передвижки

Экспериментирование. Консультации для педагогов - лучшее.

Всего публикаций 70.
Все разделы | Экспериментирование. Консультации для педагогов

Лучшее

Мастер-класс для педагогов ДОУ по экспериментированию с дошкольниками «Травянчик»

Мастер-класс для педагогов ДОУ по экспериментированию с дошкольниками «Травянчик»
Практическая значимость: данный мастер класс может быть интересен педагогам, использующим в образовательном процессе опытно-экспериментальную деятельность с детьми. Цель: повышение уровня профессионального мастерства у педагогов в работе с детьми по...

Консультация для воспитателей «Игры с экспериментированием для познавательного развития детей младшего возраста»

Консультация для воспитателей «Игры с экспериментированием для познавательного развития детей младшего возраста»
С младшего дошкольного возраста можно и нужно начинать обучение исследовательской деятельности, опираясь на такие психолого-физиологические особенности этого возраста, как врожденная любознательность, эмоциональная чуткость, подражательность, интерес к жизни и деятельности...

Экспериментирование. Консультации для педагогов - Опытно-экспериментальная деятельность «Как растет кристалл»

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность «Как растет...»

Опытно-экспериментальная деятельность «Как растет кристалл»
ни для кого не секрет, что ребенок познает мир через собственный опыт открытий и исследований. только через практику он учится креативно мыслить и делать выводы. И нам как педагогам необходимо поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством экспериментирования

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством экспериментирования
Краткосрочный проект на тему: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством экспериментирования» Подготовила: воспитатель Баринова Ю.М. Новое Девяткино, 2024 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность выбранной темы 2. Паспорт проекта 3. Перспективный план проектной...

Экспериментальная деятельность как средство развития речи у дошкольников

Экспериментальная деятельность как средство развития речи у дошкольников
Экспериментальная деятельность, как средство развития речи у дошкольников Ребенок познает мир опытным путем. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь. Знания,...

STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»

STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»
Для того чтобы процесс экспериментирования был более успешным и увлекательным для детей нужны инновационные педагогические технологии. Одной из таких технологий является парциальная модульная программа «STEM – образование» - модуль «Экспериментирование с живой и неживой...

Экспериментирование. Консультации для педагогов - Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников средствами экспериментирования

Статья «Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших...» Паспорт методической практики. Название методической практики: «Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников средствами экспериментирования» Автор: Быкова Надежда Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ «Тевризский детский сад №4». Тевризского...

Консультация для воспитателей «Экспериментирование в различных видах детской деятельности»

Консультация для воспитателей «Экспериментирование в различных видах детской деятельности»
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развитие у детей интеллектуальной пассивности необходимо развивать у дошкольников продуктивные формы мышления. Одним из эффективных методов работы...

Консультация для педагогов «Занимательные опыты и эксперименты для дошколят» ко Дню науки на МAAM

Консультация для педагогов «Занимательные опыты и эксперименты для дошколят» ко Дню науки на МAAM
Китайская пословица гласит: «РАССКАЖИ - И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ И Я ПОЙМУ». Маленькие дети – прирожденные исследователи. Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть...

Опыт работы «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

Опыт работы «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»
Актуальность: Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь, ему свойственна жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. Экспериментируя ребенок познает объект в результате...

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»
Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования. Задачи: - закрепить знания цветов (красный, синий); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой - маленький», «один - много»;...

Опытно-исследовательская деятельность по экологическому воспитанию детей младшего возраста «Волшебница вода»

Опытно-исследовательская деятельность по экологическому воспитанию детей младшего возраста «Волшебница вода»
«Волшебница вода» Цель: подвести детей к пониманию того, что есть вещества растворимые и нерастворимые в воде. Образовательные задачи: - учить детей выявлять вещества, которые растворяются и не растворяются в воде; - помочь детям лучше узнать окружающий мир; - дать...

Опыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста

Опыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Ребенок познает...

Мастер-класс для педагогов «Экспериментирование по сказке»

Мастер-класс для педагогов «Экспериментирование по сказке»
Мастер-класс для педагогов «Экспериментирование по сказке» Цель: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов- участников мастер- класса в процессе педагогического общения освоить опыт работы по экспериментированию. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я...

Эксперимент с водой и красками для детей старшего дошкольного возраста «Радужная вода, или Как окрасить воду без помощи рук»

Эксперимент с водой и красками для детей старшего дошкольного возраста «Радужная вода, или Как окрасить воду без помощи рук»
Дети старшей группы МБДОУ детского сада "Радуга " г.Уреня Нижегородской области очень любознательны.Ребятам всё интересно.Недаром их называют почемучками. Лучше всего рассказала о характере этих маленьких исследователей поэтесса А.Штро, которое называется "Внучка-почемучка"...

Экспериментирование как средство развития познавательной активности

Экспериментирование как средство развития познавательной активности
Экспериментирование как средство развития познавательной активно сти Окружающая действительность предстает перед ребенком во всем её многообразии: природа, человек, рукотворный мир. Дети дошкольного возраста способны к освоению таких фундаментальных понятий, как пространство и...

Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента «Радуга, или Шагающая вода»

Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента «Радуга, или Шагающая вода»
В этом году я проводила мастер-класс по детскому экспериментированию для педагогов. И одним из экспериментов который я показывала, как раз был радужный. Ещё его называют "Шагающая вода". Потому, что проводя этот эксперимент можно наблюдать за двумя явлениями: 1.Свойство воды(...

Опыт работы «Познание окружающего мира детьми дошкольного возраста через экспериментальную деятельность»

Опыт работы «Познание окружающего мира детьми дошкольного возраста через экспериментальную деятельность»
Основной целью моей педагогической деятельности на данный период стало создание условий, способствующих познанию окружающего мира детей через экспериментальную деятельность. Для осуществления цели я поставила задачи педагогической деятельности: - определить содержание работы по...

Мастер-класс по проведению эксперимента с детьми 6–7 лет «Как сосновая шишка реагирует на влажность воздуха»

Мастер-класс по проведению эксперимента с детьми 6–7 лет «Как сосновая шишка реагирует на влажность воздуха»
Цель: узнать, почему у сосновых шишек раскрываются и закрываются чешуйки. Задачи: - закреплять умение проводить опыты, подбирать оборудование; - развивать мышление, любознательность; - воспитывать любовь к природе. Оборудование: два пластиковых пакета на замочке, две сосновые...

Семинар-практикум с педагогами «Метеоплощадка в ДОО. Наблюдаем, экспериментируем, играем»

Семинар-практикум с педагогами «Метеоплощадка в ДОО. Наблюдаем, экспериментируем, играем»
Цель: повышение профессионального мастерства участников семинара – практикума, развитие компетентности в сфере организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Задачи: Показать педагогам как можно организовывать познавательно-исследовательскую деятельность...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Экспериментирование. Консультации для педагогов - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД