Приложение МААМ

Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента «Радуга, или Шагающая вода» (10 фото)

Василькова Татьяна Леонидовна
Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента «Радуга, или Шагающая вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента «Радуга, или Шагающая вода»

В этом году я проводила мастер-класс по детскому экспериментированию для педагогов. И одним из экспериментов который я показывала, как раз был радужный. Ещё его называют "Шагающая вода". Потому, что проводя этот эксперимент можно наблюдать за двумя явлениями:

1. Свойство воды. (вода двигается, может подниматься вверх, проводя такой опыт с использованием пищевых красителей, можно явно и быстро увидеть это явление.)

2. Смешивания красок. (Этот опыт очень ярко и интересно поможет детям запомнить какие цвета нужно смешать, чтобы получился новый цвет.)

Публикация «Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента „Радуга, или Шагающая вода“» размещена в разделах

Фото «Радуга, или Шагающая вода»

Цель:

дать участникам мастер-класса практические знания об проведении эксперимента «Радуга» или «Шагающая вода».

Задачи:

1. Продемонстрировать эксперимент «Радуга» или «Шагающая вода»;

2. Распространить педагогический опыт.

Знания, не рассказанные воспитателем, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.

ЭКСПЕРИМЕНТ «ШАГАЮЩАЯ ВОДА»или «Радуга»

Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента - фото

Материалы:

8 пластиковых стаканчиков;

бумажные полотенца;

пищевые красители;

палочки для размешивания красителя в воде;

вода.

Ход эксперимента:

1. Используем

только

бумажные полотенца, иначе эксперимент не получиться. Сворачиваем их плотными полосками 5-7 сантиметров в ширину и 15-20 сантиметров в длину.

Фото №1 В этом году я проводила мастер класс по детскому экспериментированию для педагогов

2. Берём 7 стаканчиков, наливаем в них воду. В 1, 3 и 5-й и 8-й стаканчик добавляем пищевые красители (красный, желтый, голубой, красный).

Обращаю ваше внимание, что этот эксперимент нужно делать с пищевыми красителями! С гуашью и акварелью у нас не получилось его сделать.

Фото №2 И одним из экспериментов который я показывала как раз был радужный

3. Поставьте стаканчики в ряд, чередуя их: один с красителем, другой без.

5. Опускаем кончик салфетки в один стаканчик, а второй конец в соседний стаканчик.

Фото №3 Ещё его называют Шагающая вода

6. Наблюдаем за результатом. Через минуту вы уже увидите, как окрашенная вода стала подниматься по салфетке. А через минут 5-10 в стаканчике, в котором было меньше воды, краска начнёт смешиваться.

Потому что проводя этот эксперимент можно наблюдать за двумя явлениями вода двигается может подниматься вверх проводя такой опыт с использованием пищевых красителей можно явно и быстро увидеть это явление Смешивания красок Этот опыт очень ярко и интересно поможет детям запомнить какие цвета нужно смешать чтобы получился новый цвет

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе по проведению опыта-эксперимента «Животворное свойство воды»Фотоотчёт о работе по проведению опыта-эксперимента «Животворное свойство воды» Цели: - создавать для детей условия для экспериментальной деятельности; - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - поддерживать.

Консультация для педагогов «Рекомендации к подготовке и проведению детского Рождественского праздника»Консультация для педагогов «Рекомендации к подготовке и проведению детского Рождественского праздника» Эта публикация может пригодиться воспитателям и музыкальным руководителям в подготовке и проведении Рождественского праздника для детей.

Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента «Радуга, или Шагающая вода»Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента «Радуга, или Шагающая вода» В этом году я проводила мастер-класс по детскому экспериментированию для педагогов. И одним из экспериментов который я показывала, как.

Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.

Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.

Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Кораблик» Одна из целей, предусматриваемых воспитателем - Привлечение детей к творческому сотрудничеству и участию в самостоятельной.

Мастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» С детьми в вечернее время провела коллективную аппликацию с использованием нетрадиционной техники – пластилинографии на тему «Золотая рыбка.

Мастер-класс по проведению эксперимента с детьми 6–7 лет «Как сосновая шишка реагирует на влажность воздуха»Мастер-класс по проведению эксперимента с детьми 6–7 лет «Как сосновая шишка реагирует на влажность воздуха» Цель: узнать, почему у сосновых шишек раскрываются и закрываются чешуйки. Задачи: - закреплять умение проводить опыты, подбирать оборудование;.

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Эксперимент «Шагающая вода»Эксперимент «Шагающая вода» Эксперимент: «Шагающая вода».Вода — это то,что необходимо всему живому на Земле,а ещё она удивительная субстанция, и вы в очередной раз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента «Радуга, или Шагающая вода»
Опубликовано: 29 мая 2021 в 11:18
+365Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов по проведению эксперимента «Радуга, или Шагающая вода»» (включая файлы) размещена пользователем Василькова Татьяна Леонидовна (УИ 741326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД