Папки-передвижки

Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе

Показаны публикации 71-80 из 585.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»

Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель – дифференциация звуков [С - Ш] во фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - дифференцировать звуки [С - Ш] в словах и фразах; - закреплять навык слогового анализа. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух; - развивать межполушарное взаимодействие; -...

Нарушение звукопроизношения у старших дошкольников с синдромом дизартрии Нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических нарушениях имеют свой специфический механизм. Выраженные нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических нарушениях трудно поддаются коррекции и негативно влияют на формирование фонематической и...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»

Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе...» Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» МБДОУ детский сад №96 комбинированного вида. Коррекционно-образовательные цели: автоматизация правильного произношения звука [Ш] в слогах и словах; развитие навыков...

Логопедическое развлечение в старшей группе для детей с ТНР «Весёлые гномы. Дифференциация твёрдых и мягких звуков» Тема : "Весёлые гномы" Цель : Закреплять дифференциацию твёрдых и мягких звуков в словах. Задачи: 1. развивать память и слуховое внимание (угадывание по услышанному сюжету, о каких сказках и персонажах идёт речь); 2. развивать фонематический слух; 3. развивать зрительное...

Использование нетрадиционных приемов работы по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Использование нетрадиционных приемов работы по формированию правильного звукопроизношения у детей с ТНР старшего дошкольного возраста. Подготовила: учитель – логопед Конченкова Э.Р. На сегодняшний день проблема речевого развития детей дошкольного возраста особенно актуальна, так...

Профилактика дисграфии и дислексии в старшем дошкольном возрасте. Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3. Формирование...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»

Статья «Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация...» Занятие "Дифференциация звуков С - Ш." Автор: учитель-логопед высшей категории ГБДОУ №70 Кировского района Санкт-Петербурга Баландеу Светлана Александровна Занятие в старшей группе Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] - [С] Задачи:...

Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением у старших дошкольников Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей, педагогов, в окружении которых ребенок растет и развивается. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков. Особое значение правильное...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ с], [ц]» в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в произнесении...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в произнесении...


Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД