Папки-передвижки

Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе

Показаны публикации 81-90 из 585.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах в старшей группе «Проделки лесного привидения» Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей чётко и правильно произносить звук Ш в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: - развитие фонематического восприятия; - координация речи с движением; - развивать память, слуховое внимание, мелкую...

Игры с мячом на автоматизацию звука [Ц] для детей старшего дошкольного возраста Игра «Разноцветные мячики» Задача: развивать умение добавлять заданный звук и произносить слово с ним целиком. Оборудование: мяч синего цвета (так как звук [Ц] всегда твёрдый) Ход игры: педагог бросает мяч ребёнку и называет первую часть слова, поймав мяч, ребёнок добавляет...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации...» 1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу по ноге и бросает...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц.» Подготовила и провела: воспитатель Евланова Н.Л. Цель: Сформировать умение дифференцировать согласные звуки С и Ц на слух и в произношении. Задачи: • уточнение и сравнение...

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]» Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]» Цель: Закрепить правильное произношение звуков С-Ц. Задачи: Обучающие - учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 5–6 лет с ФФНР и ФНР на тему «Автоматизация звука [Р]» Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей группе Тема: «Автоматизация звука «Р»» Подготовила Учитель-логопед Семенова М.М. Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей группе Тема: «Автоматизация звука...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект НОД в старшей группе для развития фонетико-фонематической стороны речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»

Статья «Конспект НОД в старшей группе для развития фонетико-фонематической...» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным признакам....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Дифференциация звуков [Ц]-[Ч]» Тема: «Дифференциация звуков Ц-Ч» Форма проведения: групповая Время проведения: 25 минут Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познава-тельное развитие Цель: совершенствование слухового восприятия детей...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель. Дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Учить различать звуки [з] и [ж]. 2. Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Закрепление навыка слогового анализа и синтеза. 4. Закрепление...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] «Курица-наседка» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] «Курица-наседка» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: автоматизация звука Ц в словах; определение места звука в слове. Задачи: 1. Закрепить чёткое произношение звука Ц в словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Учить определять место звука Ц в слове (начало, середина, конец. 4. Учить отгадывать загадки. Оборудование:...


Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД