Получи документы

Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе

Показаны публикации 221-230 из 585.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]» Конспект логопедического (индивидуального) занятия в старшей группе для детей с ОНР . Продолжительность занятия: не более 30 минут Тема: «Дифференциация [Ш]-[Ж]» Тип занятия: по закреплению знаний, умений и навыков. Цель занятия: научить различать звуки [ш] – [ж] изолированно,...

Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [Ж] [Ш] в старшей группе» Наталья Трофимова «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ж] [ш] в старшей группе". Цель: Отчетливое произношение и дифференциация звуков «ж» и «ш» отдельно и в словах. Задачи: • Учить дифференцировать звуки «ж» и «ш» в словах, чистоговорках. • Упражнять в отчетливом...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект НОД по развитию речи «ЗКР: Дифференциация звуков [с]-[ш]» (старшая группа)

Публикация «Конспект НОД по развитию речи «ЗКР: Дифференциация звуков [с]-[ш]»...» НОД по развитию речи «ЗКР: дифференциация звуков с-ш» старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]....

Презентация «Автоматизация свистящего звука [С]» для детей с ОНР в старшей группе Презентация индивидуального занятия для детей с ОНР старшей группы по теме: «Автоматизация свистящего звука С». г. Новый Уренгой МАДОУ «ЦРР «УМКА» Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука [С]...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [л]» для детей с ОНР старшей группы. Видео Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы комбинированной направленности по теме: «Автоматизация сонорного звука Л» г. Новый Уренгой МАДОУ «ЦРР «УМКА» Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать движения органов речи, - продолжать выполнение звукового анализа и синтеза слов, - развивать фонематический слух, - отработка навыка...

Дифференциация и автоматизация звуков - Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы «Автоматизация сонорного звука [Р]»

Статья «Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы...» Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы комбинированной направленности по теме: «Автоматизация сонорного звука Р» г. Новый Уренгой МБДОУ «ДС «Берёзка» Учитель-логопед: Попова Ольга Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное...

Консультация для родителей «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» у детей 5–6 лет в домашних условиях учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Что такое дифференциация звуков /С/-/Ш/? И так, ребёнок уже научился самостоятельно произносить звук /Ш/ в словах, чистоговорках, заучил наизусть скороговорки со...

Логопедическое занятие в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества. Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Закрепление лексической темы: «23 февраля - День защитника Отечества». Дифференциация произношения звуков [ш]-[ж] Задачи: Образовательные: - формировать представления о значимости праздника, его значении, названия военных профессий, военной техники; -уточнять и расширять...

ООД по развитию речи «Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]» в старшей группе ООД в старшей группе по развитию речи тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р» . Цель: Совершенствовать навыки правильного произношения звуков «Л» и «Р» в речи. Задачи: Развивать фонематический слух: упражнять в умении дифференцировать звуки «Л» и «Р» в словах,...


Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД