МААМ-картинки

Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе

Показаны публикации 321-330 из 585.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Занятие в старшей группе по развитию речи. Дифференциация звуков [р], [л] Тема: Дифференциация звуков Л-Р Цель: Создание условий для правильного, отчётливого произношения и различия звуков Л-Р в коммуникативной деятельности детей. Задачи: -Упражнять в различии твёрдых и мягких согласных звуков, определять место звука в слове. (начало, середина, конец)...

Конспект фронтального занятия для старшей группы «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»

Конспект фронтального занятия для старшей группы «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»
Цель: создание условий для слухо - произносительной дифференциации звуков: [Л]-[Р]. Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствовать навык дифференциации звуков: [Л]-[Р] Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности. Коррекционно-развивающие задачи: Создать...

Дифференциация и автоматизация звуков - Индивидуальное логопедическое занятия «Автоматизация звука [Ш]» для старшего возраста ОНР 3 уровня

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятия «Автоматизация звука [Ш]» для...»

Индивидуальное логопедическое занятия «Автоматизация звука [Ш]» для старшего возраста ОНР 3 уровня
Цель – автоматизация звука [Ш] в словах, коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Ш] в словах и коротких фразах; - закреплять навык составления схемы слова из символов звукового анализа. Коррекционно-развивающие: - развитие фонематического...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация гласных звуков [а]-[у]» Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация гласных звуков А и У.» Разработала учитель – логопед Сурина И. Г. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепление знаний о домашних птицах, дифференциация гласных звуков А и У по акустическим и...

Обучение грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [С]— [Ш]» Цели занятия: Коррекционно-образовательные - развивать фонематическое восприятие. Корекционно-развивающие: - развивать слуховое восприятие, - развитие тактильных ощущений, - учить детей читать слоги, - развивать графо – моторные навыки - учить выделять звуки. - развивать общую,...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей речевой группы «Автоматизация звуков [Л] и [Р]» Видео Тема: «Автоматизация звуков Л и Р» Цели. Образовательная: автоматизация звуков л,р в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, связной речи. Учить составлять описательный рассказ. Учить правильно употреблять в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развивающая:...

Дифференциация и автоматизация звуков - Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе «Дифференциация твердых и мягких согласных»

Статья «Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе «Дифференциация...» Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух и по кинестетическим ощущениям; • Развивать память, внимание, мышление;...

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [р] — [р’]» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Мокрушанский детский сад» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Тема. «Дифференциация звуков [ р - р’]» Воспитатель I категории Козлитина В. Н. 2018 год Конспект открытого занятия по развитию...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков [К] — [Т]» Подготовила логопед Багинская А.И. 13.03.2018 г. Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков К – Т» Цель : Учить детей дифференцировать в речи звуки К – Т. Коррекционно-образовательные...

Игровые технологии в формировании правильного звукопроизношения у старших дошкольников Ребёнка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды. Но слова - речевые звуки с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребёнка общение с взрослыми, получение информации, приобщение к...


Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД