Показаны публикации 81-90 из 392.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по автоматизации звука [р] у детей 4–7 лет Тема: «Звук Р» («Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР») Цель: Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР» Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Р, в слогах ТРА, ТРО, ТРУ, ТРЫ и в словах, содержащих эти...
НОД по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]» в подготовительной группе для детей с ОНР НОД по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков Р-РЬ» в подготовительной группе для детей с О НР. Цель: продолжать автоматизировать звуки Р,РЬ, закреплять навыки различения звуков Р-РЬ, упражнять в выполнении звукобуквенного анализа и синтеза слов; делении слов на...
Дифференциация и автоматизация звуков - Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической ОД по автоматизации звука [Ц] у детей 4–7 лет
Публикация «Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой...» Тема: «Звук Ц» («Автоматизация звука Ц в обратных слогах, словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах , словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение...
Конспект НОД в подготовительной группе «Дифференциация звуков «[Р]» и «[Л]» Конспект НОД в подготовительной к школе группы. Тема:Дифференциация звуков «Р» «Л». «Похищение зверей и звуков из сказки К.И. Чуковского». Цель: Закрепить навыки различения звуков «р» «л» в слогах, словах, фразах. Закрепить аналитико-синтетические навыки у детей. Развивать...
Пособие для работы с детьми 4–7 лет: «Автоматизация звука Р» Игра «Робот». Цель: коррекция звукопроизношения. Задачи: 1.Автоматизация изучаемого звука («Р». 2.Развитие фонематического слуха; 3.Развитие артикуляционной моторики; 4.Развитие высших психических функций. Ребенок не просто повторяет слова за логопедом, он перебирает руками...
Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической ОД по автоматизации звука [ц] у детей 4–7 лет Тема: «Звук Ц» («Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ц, а так же произношение обратных...
Дифференциация и автоматизация звуков - Подгрупповое занятие по формированию звукопроизношения у детей со стёртой формой дизартрии в подготовительной группе
Статья «Подгрупповое занятие по формированию звукопроизношения у детей со...»
Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с] и [ш]» Программные задачи: • Продолжить учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка. Материал: паззлы «Незнайка», карточки со звуками...
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [а], [у]» Цель: закрепить навык произношения и различения звуков [а], [у]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Дифференциация звуков [а], [у] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях, в связной речи. • Закрепления навыка образования существительных с...
Дифференциация и автоматизация звуков в подготовительной группе - перейти на главную страницу рубрики.