Показаны публикации 161-170 из 5540.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [С] в конце слова
Конспект коррекционного часа в старшей группе «Дифференциация звуков [ш] — [ж]» Обучающие задачи: • уточнить характеристику звуков [ш] и [ж]; • закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворном тексте; • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ш] и [ж] в слогах, словах,...
Дифференциация и автоматизация звуков - Советы родителям «Нарушение звукопроизношения»
Публикация «Советы родителям «Нарушение...» Звукопроизносительная сторона речи формируется у ребенка не сразу и не одномоментно. Разные группы звуков появляются у малыша в определенные возрастные периоды. Самыми первыми появляются гласные, заднеязычные согласные «г, к», губные согласные «м, н, п» и так далее. Сроки...
Логопедическая игра «Серый слонёнок» для автоматизации звуков и развития грамматического строя речи
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] и [ц]» Цель: дифференциация звуков [с] и [ц]. Образовательные задачи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц]; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в произношении чистоговорок и...
Дифференциация и автоматизация звуков - Дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] у дошкольников во фразах и предложениях «Шипящие глаголы»
Статья «Дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] у дошкольников во...»
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [л] — [р] при изучении лексической темы «Обувь; головные уборы» Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и фонетико-фонематических...
Особенности взаимодействие воспитателя с родителями по формированию у детей правильного звукопроизношения Никакая самая кропотливая работа детского сада не исключает потребности домашних занятий с детьми, имеющими разные нарушения речи. Воспитатель должен помочь родителям правильно организовать эту работу. В его задачи входит представить родителям индивидуальные особенности всех...
Автоматизация и дифференциация звуков посредсвом нейроигр Предлагаю вашему вниманию ряд нейроигр, направленных на автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков. С их помощью обучение проходит весело, интересно и продуктивно. Упражнение: «Колечко» С этим упражнением легко проводить автоматизацию звуков в слогах. Инструкция:...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.