Получи документы

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 181-190 из 5544.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в словах и предложениях «Посылка от Совуньи» Цель: автоматизировать звук [С] в разных позициях (начало, середина, конец слова) в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях; - закреплять навыки образования существительных с...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложениях» МДОАУ «Детский сад №33» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях и предложениях» Подготовил: воспитатель I квалификационной категории Колганова Г.В. Оренбург, 2024 г. «Автоматизация звука [ш] в словах словосочетаниях и...

Дифференциация и автоматизация звуков - Речедвигательная гимнастика как средство коррекции нарушенного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи

Публикация «Речедвигательная гимнастика как средство коррекции нарушенного...» Возраст дошкольника характеризуется активным приобретением ребенком навыков разговорного языка и развитием всех его аспектов, включая фонетику, лексику и грамматику. Анализ ситуации показывает, что в настоящее время количество детей, сталкивающихся с проблемами в развитии речи,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [С] — [Ш] Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и чистоговорках. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звуков [С] - [Ш] • Закреплять навык дифференциации звуков [С] - [Ш] с опорой на символы •...

Коррекция звукопроизношения у дошкольников 5–7 лет с помощью инновационной технологии «биоэнергопластика» Вопросом влияния биоэнергопластикина звукопроизношение, занимались отечественные физиологи: В.М. Бехтерев, М. М. Кольцова, М.С. Рузинаи др, которые подтверждают взаимосвязь развития моторики рук с развитием мозга. В головном мозге отделы, отвечающие за движения пальцев рук и...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[З’]»

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[З’]»
Тема занятия: Звуки [З]-[ЗЬ]. ]Цель занятия: дифференциация звуков [З]-[ЗЬ]. Задачи: Коррекционно-развивающие: автоматизировать навык различения звуков [З]-[ЗЬ] в слогах, словах и чистоговорках, уточнить артикуляционный уклад при произнесении звуков,; развивать фонематический...

Дифференциация и автоматизация звуков - Комплект дидактических игр для автоматизации звука [Ц] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Ц]»

Статья «Комплект дидактических игр для автоматизации звука [Ц] у дошкольников...»

Комплект дидактических игр для автоматизации звука [Ц] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Ц]»
Данный комплект создан мной в графическом редакторе из изображений из открытого доступа. Это три комплекта карточек. Первый со словами, содержащими звук [Ц] в начало слова, 13 карточек + карточка со словариком. Второй со словами, содержащими звук [Ц] в конце слова, 13 карточек +...

Памятка для родителей «Быстрая автоматизация звуков с мамой» БЫСТРАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ С МАМОЙ Игры, в которые будет играть родитель и ребёнок по пути в детский сад, в магазине, дома на кухне или в ванной. Все игры проводятся в виде соревнования между родителем и ребёнком. 1.БУМАГА/САЛФЕТКИ Отрывай кусочки от бумаги и произноси: 2.ВОДОПАД...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Щ] в связной речи «Логовеликан»

Дидактическая игра для автоматизации звука [Щ] в связной речи «Логовеликан»
Дорогие коллеги хочу поделиться с вами игрой из своей копилки на автоматизацию звука "Щ" в связной речи. Игра называется "Логовеликан". Целью игры является отработка правильного звукопроизношения в связной речи. Задачи: усвоение превосходной степени существительных, развитие...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах «В поисках сокровищ» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах «В поисках сокровищ» Цель: дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах Образовательные задачи: - учить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении. - закрепление...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД