Показаны публикации 181-190 из 5544.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в словах и предложениях «Посылка от Совуньи» Цель: автоматизировать звук [С] в разных позициях (начало, середина, конец слова) в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях; - закреплять навыки образования существительных с...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложениях» МДОАУ «Детский сад №33» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях и предложениях» Подготовил: воспитатель I квалификационной категории Колганова Г.В. Оренбург, 2024 г. «Автоматизация звука [ш] в словах словосочетаниях и...
Дифференциация и автоматизация звуков - Речедвигательная гимнастика как средство коррекции нарушенного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Публикация «Речедвигательная гимнастика как средство коррекции нарушенного...» Возраст дошкольника характеризуется активным приобретением ребенком навыков разговорного языка и развитием всех его аспектов, включая фонетику, лексику и грамматику. Анализ ситуации показывает, что в настоящее время количество детей, сталкивающихся с проблемами в развитии речи,...
Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [С] — [Ш] Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и чистоговорках. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звуков [С] - [Ш] • Закреплять навык дифференциации звуков [С] - [Ш] с опорой на символы •...
Коррекция звукопроизношения у дошкольников 5–7 лет с помощью инновационной технологии «биоэнергопластика» Вопросом влияния биоэнергопластикина звукопроизношение, занимались отечественные физиологи: В.М. Бехтерев, М. М. Кольцова, М.С. Рузинаи др, которые подтверждают взаимосвязь развития моторики рук с развитием мозга. В головном мозге отделы, отвечающие за движения пальцев рук и...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[З’]»
Дифференциация и автоматизация звуков - Комплект дидактических игр для автоматизации звука [Ц] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Ц]»
Статья «Комплект дидактических игр для автоматизации звука [Ц] у дошкольников...»
Памятка для родителей «Быстрая автоматизация звуков с мамой» БЫСТРАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ С МАМОЙ Игры, в которые будет играть родитель и ребёнок по пути в детский сад, в магазине, дома на кухне или в ванной. Все игры проводятся в виде соревнования между родителем и ребёнком. 1.БУМАГА/САЛФЕТКИ Отрывай кусочки от бумаги и произноси: 2.ВОДОПАД...
Дидактическая игра для автоматизации звука [Щ] в связной речи «Логовеликан»
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах «В поисках сокровищ» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах «В поисках сокровищ» Цель: дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах Образовательные задачи: - учить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении. - закрепление...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.