МААМ-картинки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 301-310 из 5556.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Ш] — [С] в словах, предложениях» Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [С] в словах, предложениях. Задачи: 1.Закреплять умение дифференцировать звуки [Ш] и [С] на материале слов, предложений, стихотворения. 2.Закреплять умение составлять предложения, используя предметные картинки....

Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах «Разложи правильно»

Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах «Разложи правильно»
Процесс автоматизации звуков сложен для дошкольников, поэтому стараюсь как можно больше упражнений сделать играми с необычными элементами. Вот такой элемент как кармашек стал "изюминкой" этого пособия. Цель: автоматизация звука [Р] во фразах и словах. Задачи: - расширение...

Дифференциация и автоматизация звуков - Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л], [Р] «Собери пазлы»

Публикация «Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л],...»

Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л], [Р] «Собери пазлы»
Занятие на тему "Логопедические пазлы" проводилось в рамках программы "Логопедические игры" в феврале 2024 года. Эти занятия групповые, по 2-4 человека. Для занятия были приготовлены пазлы на автоматизируемые звуки [Ц], [Л], [Р]. Каждому был дан для самостоятельного собирания...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях

Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’]. Игра состоит из 24 карточек с изображением хлебобулочных изделий. Каждое изделие представлено в количестве 1, 2, 5. Словарик: ватрушка, круассан, баранка, крендель,...

Речевой материал для автоматизации звуков [Р], [Р’] Если ребенок неверно произносит даже один звук речи, то вызывать его призван специалист-логопед. Считается, что только логопед в состоянии уловить все нюансы иска-жения звука и четко, кратко, доступно объяснить ребенку суть исправления неточностей. Однако исправлением отдельно...

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть элементы одежды. Комплект представляет собой 6 полей с заданием составить судоку, 48...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в обратных слогах»

Статья «Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в обратных...» Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах. Задачи. 1.Обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в обратных слогах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах» Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах. Задачи. 1. Образовательные: - учить точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в обратных слогах, словах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического...

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место»

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место»
Цель: дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах Игра представляет собой два листа: - поле с буквами, обозначающими звуки [Ш] и [Ж]; - поле с изображениями предметов, животных и людей, название которых содержит звуки [Ш] и [Ж]. Перед началом игры ребенку предъявляется...

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] «Что Зина нашла в замке?»

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] «Что Зина нашла в замке?»
Цель игры: дифференциация звуков [З] и [З’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением замка. При просвечивании такой карточки фонариком, проявляется изображение предметов и животных, в названии которых есть звуки [З] и [З’]. Фонарик есть...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД