Показаны публикации 681-690 из 5584.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в произнесении...
Игра для автоматизации звуков «Весёлые пальчики»

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия на тему «Автоматизация звука [Ш]»
Публикация «Конспект занятия на тему «Автоматизация звука...» Тема: Автоматизация звука Ш. Цели: развитие подвижности органов артикуляции, направленной воздушной струи, мелкой моторики; автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях; закрепить умение ориентироваться на плоскости, закрепить понимание и употребление предлогов: между,...
Формирование звукопроизношения в онтогенезе Звукопроизношение - это процесс производства звуков речи, осуществляемый согласованной работой трех отделов периферического речевого аппарата (дыхательного, голосообразовательного и артикуляционного) при регуляции со стороны центральной нервной системы (центрального речевого...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях Задачи: Коррекционные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [Ш]. -Учить чётко произносить звук [Ш] в словах, предложениях. -Упражнять отвечать полным предложением. - Упражнять...
Конспект логопедического индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Щ] в слогах и словах» Цель: дифференциация звуков и букв [Ш] и [Щ] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Продолжать учить детей различать звуки [ш-щ] по акустическим и артикуляторным признакам; -Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и [щ];...
Дифференциация и автоматизация звуков - Мастер-класс «Секреты учителя-логопеда в использовании инновационных методов и приёмов по постановке и автоматизации звуков»
Статья «Мастер-класс «Секреты учителя-логопеда в использовании инновационных...» Уважаемые коллеги! Сегодня я проведу с Вами небольшой логопедический мастер – класс. Начну своё выступление со слов заслуженного учителя, отличника народного просвещения, логопеда высшей квалификации Т.А. Ткаченко "Запасы профессиональных умений и секретов, имеющиеся у...
Игра для автоматизации звука [Л] в словах, предложениях Автоматизация звука "Л" Конспект занятия на автоматизацию звука "Л" в предложениях. Но возможно использовать материал и для автоматизации звука "Л" в слове, словосочетании, простом предложении и сложном. Логопед: Перед тобой лапки кошки по имени Лана. Давай скажем полным...
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] с использованием визуально-ритмического ряда «Прогулка по лесу» учитель - логопед Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] с использованием визуально-ритмического ряда. «Прогулка по лесу». Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять знание...
Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в прямых слогах, в начале слов» Цели: 1. Образовательные: а) закрепление знаний о механизме организации звука и его акустических способностях; б) закрепление звука в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; в) закрепление знаний о животных. 2. Коррекционные: а) закрепление условно-рефлекторных...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.