Показаны публикации 691-700 из 5586.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Проект по автоматизации звуков с использованием мнемотехники Проект Автоматизация звуков с использованием мнемотехники ПАСПОРТ ПРОЕКТА Автор: воспитатель коррекционной группы Семушина Галина Владимировна Тема проекта: «Автоматизация звуков с использованием мнемотехники» Вид проекта долгосрочный (учебный год, групповой Тип проекта...
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах в старшей группе «Проделки лесного привидения» Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей чётко и правильно произносить звук Ш в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: - развитие фонематического восприятия; - координация речи с движением; - развивать память, слуховое внимание, мелкую...
Дифференциация и автоматизация звуков - Методика работы по развитию фонематического слуха в ДОУ компенсирующего вида на этапе дифференциации фонем
Публикация «Методика работы по развитию фонематического слуха в ДОУ...» Методика работы по развитию фонематического слуха в ДОУ компенсирующего вида на этапе дифференциации фонем Фонетико-фонематическое недоразвитие – это нарушение процессов формирования произносительной стороны речи у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов...
Упражнения для автоматизации звука [С] для детей дошкольного возраста с ОНР Занятия включают в себя: 1.Работа над артикуляцией. 2. Работа над развитием фонематического слуха и восприятия. 3.Работа над развитием графо-моторных навыков 4.Работа над связной речи 5.Работа над грамматическим строем речи. 6.Обучение чтению 7. Нейропсихологические упражнения...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях,...
Конспект занятия по звукопроизношению «Звуки [Д]-[Т]» Цель: знакомство со звуками Д-Т Задачи: Коррекционно-образовательные: • Научить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звукам Д-Т; • Формировать и расширять словарь детей по теме недели; Коррекционно-развивающие: • Развивать фонематический слух; • Развивать дыхание...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в слогах, словах, предложениях»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация...» Цель: Учить дифференцировать звуки [р] - [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, предложениях; -продолжать учить образовывать...
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] «Ежик и ежата» Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] "Ежик и ежата" Цель: автоматизация звука [Ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах и предложениях; • Учить образовывать грамматические...
Семинар для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста» Семинар для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста» Добрый день, уважаемые родители! Я очень рада приветствовать вас на сегодняшнем Мастер-классе, посвященному Артикуляционной и Дыхательной гимнастике, и о...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звуков [Ш] и [Ж] в словах, предложениях и связной речи» Цель: автоматизация звуков [ш] и [ж] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: Обучающие: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Дифференциация звуков [ш] - [ж]. • Закрепить умение определять место звука [ш] в словах. Развивающие: • Развивать...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.