Показаны публикации 211-220 из 279.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»
![План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-407672-1541952373.jpg)
Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]
![Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-161289-1539529005.jpg)
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]»
Публикация «Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука...» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа мн. числа; -определение места звука в слове; -согласование количественных числительных два и две с существительными; -развитие диалогической...
Конспект ОД по автоматизации звуков [Л ]— [Л`], [Р] — [Р`] и обучению грамоте «Поможем Золушке» Цель: закрепление правильного произношения звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ и умения дифференцировать данные звуки в речи; Задачи: -закрепление навыка звукобуквенного анализа и синтеза слов; - закрепление зрительного образа букв Л и Р, умения читать слова с пропущенными буквами; - развитие...
Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]» Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме образования звука Р; - Закрепить правильное произнесение звука Р в слогах, словах, предложениях; Коррекционно-развивающие: - Формировать...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»; - упражнять в правильном произношении и различении звуков «Р» - «Л»; -дифференцировать звуки «Р» - «Л» в слогах, словах, словосочетаниях;...
Дифференциация и автоматизация звуков - Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи
Статья «Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного...» Использование чисто – и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи В коррекционно-логопедической работе для формирования правильного звукопроизношения очень часто используются чисто – и скороговорки. Это особый речевой материал, как...
Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г» . Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки [К]-[Г]». Задачи: - закрепить знания детей о звуках «К-Г»; - учить различать звуки «к-г» в изолированном виде, в слогах и словах; - развивать...
![Логопедические игры по формированию звукопроизношения к многофункциональному пособию «Морские обитатели»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-54003-1521909680.jpg)
Дидактические игры на автоматизацию поставленных звуков
![Дидактические игры на автоматизацию поставленных звуков](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-473429-1517634999.jpg)
Дифференциация и автоматизация звуков - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.