Показаны публикации 71-80 из 85.
Все разделы
| Чайковский П.И.
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
«Чайковского повсюду знают!» Музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Чайковского повсюду знают!» (Музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста) Атрибуты: мультимедийная установка для показа презентации; цветы, яркие осенние листья на леске, обручи; музыкальные инструменты для импровизации: треугольники, колокольчики, бубны,...
Знакомим детей с музыкой П. И. Чайковского. Тематическое занятие «На тройке» (старшая группа) Художественно - эстетическое развитие. Область "Музыка. Тематическое занятие"На тройке". ( старшая группа) Цель НОД: формировать интерес к музыкальным произведениям, навыки образного мышления, умение определять характер произведения. Образовательные: знакомить детей с музыкой...
Чайковский П.И. - Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского)
Публикация «Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу...» Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П.И.Чайковского) Цель: Повторение, обобщение и закрепление пройденного материала, развитие образного мышления и творческого воображения детей. Оборудование: портрет П.И.Чайковского, сундук,...
Конспект музыкального досуга по произведениям «Детского альбома» П. И. Чайковского в старшем дошкольном возрасте Цели и задачи: Прививать любовь к творчеству П.И.Чайковского, прививать любовь к классической музыке, развивать музыкальный вкус, музыкальные и творческие способности детей, актерские начала. Учить импровизировать и фантазировать под музыку. Обогащать словарный запас. Продолжать...
«Детям о Чайковском». Музыкальная гостиная для детей старшего дошкольного возраста Цель занятия: расширять кругозор детей через знакомство с творчеством П. И. Чайковского Задачи: — приобщать детей к слушанию класси¬ческой музыки; — способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребёнка через использование музыкальных произведений П. И....
Конспект беседы по слушанию музыки «Петр Ильич Чайковский «Зимнее утро» для старшей группы Конспект беседы по слушанию музыки «Петр Ильич Чайковский «Зимнее утро» Для старшей группы. Петр Ильич Чайковский. "Зимнее утро. " Цель: познакомить детей с творчеством П. И Чайковского Программные задачи: - познакомить детей с композитором - познакомить с его произведениями...
Чайковский П.И. - Конспект ООД по знакомству с творчеством П. И. Чайковского «Музыкальная весна» (старшая группа)
Статья «Конспект ООД по знакомству с творчеством П. И. Чайковского...» Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыка» Тема: «Музыкальная весна» возрастная группа: старшая группа Выполнил: Хакимова З.Р. Должность: музыкальный руководитель Цель: Приобщение детей...
Игра-занятие с использованием ИКТ для старшей группы «Сказка в музыке П. И. Чайковского» Игра-занятие «Сказка в музыке». Для старшей группы. • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, побуждать детей высказываться о характере музыкальных произведений. • Учить различать средства музыкальной выразительности, сравнивая контрастные по характеру произведения. •...
Развлечение для старших дошкольников «Музыкальная гостиная «В гости к музыке П. Чайковского» В гости к музыке П.И. Чайковского! (Музыкальный праздник для детей дошкольного возраста) Оформление зала: портрет П.И. Чайковского, экспозиция детского творчества по теме "Рисуем музыку Чайковского". Атрибуты: цветы, яркие бабочки на нитках, импровизированные круглые клумбы с...
Музыкальная гостиная П. И. Чайковского. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Музыкальная гостиная П.И. Чайковского (Развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Создание условий для воспитания у детей положительного отношения к творчеству великого русского композитора. Задачи: Создавать условия для: - развития у детей эмоционально –...
Чайковский П.И. в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.