Показаны публикации 91-100 из 116.
Все разделы
| Сравниваем бумагу и ткань
Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани ( Познавательно-развлекательное мероприятие ) (средняя группа) ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется , ее можно склеить) и ткани (прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, ее можно сшить. Воспитывать бережное отношение к окружающим...
Сравниваем бумагу и ткань - Конспект занятия по предметному окружению «Что лучше ткань или бумага» для воспитанников второй младшей группы
Публикация «Конспект занятия по предметному окружению «Что лучше ткань или...» Цель: Создание условия для ознакомления детей с общими в представления об отношении между материалом, из которого изготовлен предмет, способом использования предмета. Задачи: o Учить устанавливать отношение между материалом, из которого изготовлен предмет. o Закреплять знания...
Конспект НОД «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево» Тема: «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево». Цель: Познакомить детей с некоторыми материалами и их свойствами, учить детей делать выводы, основываясь на собственном опыте. Развивать мышление, внимание. Воспитывать интерес к опытам, любознательность. Программное...
Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань?» Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань?» Программное содержание: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, способствовать развитию речи в ходе опытно-экспериментальной деятельности, развивать внимание, мышление, тактильное...
Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Что лучше-бумага или ткань?» Программное содержание: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Способствовать умению у детей устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет. Материалы: Кукла Даша, одетая в платье из ткани; кукла Оля, одетая в платье из...
Сравниваем бумагу и ткань - «Что лучше: Бумага или ткань?» — фотоотчёт
Статья ««Что лучше: Бумага или ткань?» —...»
Конспект НОД в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах ма-териала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их свой-ствах и...
Проект «Бумага и ткань» Цель проекта: развитие познавательных способностей детей второй младшей группы, через ознакомление со свойствами бумаги и ткани. Задачи проекта:  Формировать элементарные представления о свойствах и качествах ткани и бумаги;  Развивать познавательный...
Открытый показ образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Сравнение бумаги и ткани» Задачи Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги; развивать мышление в процессе проведения элементарных опытов; каждую бумагу выбрать. Ход занятия Смотрите, ребята, к нам пришла кукла Света (кукла поглядывает на детей, шепчет воспитателю. Света...
Сравниваем бумагу и ткань - перейти на главную страницу рубрики.