«Что лучше: Бумага или ткань?» — фотоотчёт (12 фото)
Людмила Кияткина
«Что лучше: Бумага или ткань?» — фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие детей одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей. Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы
Темочки:
В рамках «Недели науки» с детьми младшей группы я провела занятие, целью которого было ознакомление детей со свойствами и качествами бумаги и ткани.
В процессе занятия дети узнали, что:
Бумага мнётся легче, чем ткань
Ткань расправилась, а бумага осталась мятой!
Бумага шуршит, а ткань не издает звуков
Бумага легко рвётся, а ткань порвать очень трудно!
Бумагу и ткань можно резать!
Бумага размокла и порвалась, а ткань можно высушить и погладить
Книга сделана из бумаги, а косыночка из ткани!
На бумаге можно рисовать
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
«Лучше папы друга нет!» Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню защитника Отечества
Нашей Армии Российской День Рождения в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле! В нашей группе "Звёздочки" очень весело прошёл.
«Моя мама лучше всех!» Подготовка к Дню Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт
Добрый день, уважаемые гости и друзья моего блога! День Матери, очень важный праздник для взрослых и детей, поэтому мы с малышами готовились.
«Как растения красят ткань». Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта
Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения.
Конспект НОД в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Тема: «Что лучше: бумага или ткань?»Образовательная область:познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений.
Конспект занятия в старшей группе «Что нам дарит бумага и ткань»
Программное содержание: закрепить знания детей о видах, свойствах бумаги и ткани; развивать внимание, речь, память; поддерживать у детей.
Мастер-класс «Волшебница бумага»
Чего ждут от нас дети, когда мы приходим к ним? Немного вниманья, Немного ласки, Немного заботы, Немного сказки. А кто как не мы, взрослые,.
Проект «Бумага и ткань»
Цель проекта: развитие познавательных способностей детей второй младшей группы, через ознакомление со свойствами бумаги и ткани. Задачи.
Проект «Волшебная бумага»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных.
НОД в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: Систематизация знаний детей о свойствах и качествах бумаги и ткани. Задачи: - Закрепить знания.
Знакомство с предметным миром. Конспект занятия «Такая разная ткань» (старшая группа)
.