Показаны публикации 51-60 из 1627.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Консультация «Рисование с детьми с РАС» У детей с расстройством аутистического спектра часто неадекватное поведение, агрессивность, уход от общения даже с близкими людьми, отсутствие интереса и понимания окружающего мира. Основной проблемой становится трудность организации положительной коммуникации с таким ребенком....
Консультация для педагогов «Важность развития игровой деятельности У ребенка с аутизмом» Особенности игровой деятельности у детей с РАС Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Шпаковская Людмила Александровна. Я работаю воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с РАС. Хочу поделится опытом работы. Игра – ведущий вид деятельности у...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Концентрация внимания у детей с РАС
Публикация «Концентрация внимания у детей с...»
Особенности логопедического сопровождения детей с расстройством аутестического спектра (РАС) Особенности логопедического сопровождения детей с расстройством аутестического спектра (РАС) В последнее время увеличилось число детей с ранним детским аутизмом и детей с аутичными компонентами. Детский аутизм проявляется в различных формах , при различных уровнях...
Развитие общей моторики тедей с РАС Почему это так необходимо? Дети с расстройством аутистического спектра страдают дефицитом психофизического тонуса. Детям с аутизмом необходимы специальные занятия для развития моторной сферы. Потребуется стенка (спортивный комплекс, горка, качели, мячи. Упражнения для детей с...
Организация места для занятий с ребенком с РАС Место для занятий должно быть организовано так, чтобы ничего не отвлекало ребенка. Стол необходимо поставить так, чтобы в поле зрения ребенка не было ничего, что может помешать: не должно быть шкафа с игрушками или пособиями, картин, окон, цветных обоев, двери. Чтобы не тратить...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Консультация «Что делать с ребенком с аутизмом?»
Статья «Консультация «Что делать с ребенком с...» Что такое чудо? Возможны ли чудеса? В развитии ребенка с расстройством аутистического спектра задача родителей не ждать чудо, которое придет и все сделает, а не терять время и помогать ребенку. Поверить в своего ребенка, осознать ситуацию, в которой вы оказались, и начать делать...
Конспект индивидуальных занятий с учеником с РАС с использованием метода совместного рисования Аутизм – это уход от реальности. Детский аутизм – это особое нарушение психического развития, т.е. нарушение, которое захватывает все стороны психики – речевую, интеллектуальную, эмоциональную сферу. Психическое развитие при этом не просто нарушается или задерживается, оно...
Конспект занятия по рисованию с детьми с РАС «Листочки танцуют» Конспект по рисованию «Листочки танцуют» с детьми с РАС (разновозрастная группа, индивидуальное занятие с каждым, усложнение в соответствии с разными индивидуальными особенностями. Задачи: 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. 2. Учить дифференцировать красный,...
Конспект занятия по коллективной аппликации с детьми РАС «Осенние дерево» Коллективная аппликация с детьми РАС «Осенние дерево» (разновозрастная группа) Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево» Задачи: - научить детей выполнять аппликацию из деталей. -развивать мелкую моторику - развивать терпение, усидчивость,...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - перейти на главную страницу рубрики.