Показаны публикации 201-210 из 1688.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Особенности в работе учителя-логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра
Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях группы комбинированной направленности Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях группы комбинированной направленности. Е.Ф. Половинкина, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Подснежник» С каждым годом в нашей стране увеличивается число детей с расстройствами аутистического спектра и перед...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Про дифференциальную диагностику и аутизм
Публикация «Про дифференциальную диагностику и...» В работе дефектолога возникают моменты, когда специалист усомнится, какой синдром он видит. Например, аутизм и сенсорная алалия требуют чёткого разграничения, ибо нарушения разные в своей основе, и требуют принципиально разного подхода в коррекции. Давайте немного об этом...
Песочная терапия как средство развития эмоциональной эмпатии и творческих способностей у детей с ранним детским аутизмом Песочная терапия как средство развития эмоциональной эмпатии и творческих способностей у детей с ранним детским аутизмом. Кузьмина Т.В, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №119» г. Курган Просто сыграем, как делают дети, Что “вне игры”, то для них - мишура, Это сладчайшее дело...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с РАС Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с РАС Цель : развитие познавательной активности, формирование навыков продуктивного взаимодействия со взрослым, формирование адаптивных норм поведения. Задачи : Коррекционно-образовательные: • развивать умение пользоваться...
С чего начать игру с ребенком с расстройствами аутистического спектра Основная проблема детей с расстройствами аутистического спектра (РАС, которая мешает им осваивать навыки и адаптироваться к миру, мешает учиться у взрослых – это социальная слепота, это недостаток способности и интереса для вовлечения их в совместную деятельность. Дети с РАС в...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Метод социальных историй в работе с детьми с РАС
Статья «Метод социальных историй в работе с детьми с...» Метод социальных историй в работе с детьми с РАС Как мы знаем, дети с аутистическими чертами и аутизмом, как установленным диагнозом, имеют трудности в коммуникации и в установлении эмоциональных контактов. Отсюда вытекает проблема социального взаимодействия. В настоящее время...
Применение метода «Томатис» в работе с детьми с аутизмом Детский аутизм — достаточно распространенное явление. Но, к сожалению, это особое нарушение психического развития. В широком смысле под аутизмом обычно понимается явная необщительность, стремление уйти от контактов, жить в своем собственном мире. Все дети, кому был поставлен...
Ресурсный класс для ребенка с расстройствами аутистического спектра как вид инклюзивного обучения Понятие «ресурсный класс» может быть использовано в разных значениях. Это может быть «группа учеников», которые испытывают различные сложности при освоении образовательной программы в условиях общеобразовательного класса. В этом случае школьники зачисляются в обычные классы...
Фотоотчет о выпускном бале в группе детей с РАС
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - перейти на главную страницу рубрики.