Показаны публикации 211-220 из 1688.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Консультация для педагогов и родителей «Виды поощрений для детей с РАС» Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для достижения желаемого...
Формирование монологической речи у детей с РАС Формирование монологической речи у детей с РАС Обеспечение речевой практики и расширение средств общения ребенка достигаются не только путем создания в межличностном общении ситуаций для диалогов, но и побуждением к монологической речи. Используется пробуждение интереса ребенка...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Дидактическое пособие для детей с РАС «Планшет с жетонной системой»
Публикация «Дидактическое пособие для детей с РАС «Планшет с жетонной...»
Дидактический куб для детей с РАС «Домашние животные — кто где живет»
Нарушение социальных взаимодействий у детей с РАС Основным симптомом аутизма является нарушение социальных взаимодействий. Дети не могут распознавать невербальные сигналы, не чувствуют состояния и не различают эмоций окружающих людей, что вызывает у него трудности в общении. Наблюдаются проблемы со зрительным контактом. Можно...
Признаки аутизма у малыша Сегодня детей с аутизмом рождается все больше. И родителям важно не пропустить первые признаки этого синдрома. Уже на втором году жизни их можно увидеть – если знать, на что обращать внимание.Будем говорить о детях от года до 3 лет. Начнем с того, что аутизм — врожденное...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Социализация детей с РАС
Статья «Социализация детей с...» Социализация детей с РАС включает несколько ключевых аспектов: 1. Развитие коммуникативных навыков: дети с РАС часто испытывают трудности в общении, поэтому им необходимо помогать развивать навыки вербального и невербального общения. Это может включать обучение использованию...
Развитие эмоционального интеллекта у детей с РАС Развитие эмоционального интеллекта у детей с расстройством аутистического спектра (РАС) включает следующие аспекты: 1. Развитие навыков коммуникации: обучение детей выражать свои мысли и чувства вербально и невербально, понимать речь других и использовать альтернативные способы...
Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра Цели: 1. Повышение уровня коммуникативной компетенции у детей с расстройствами аутистического спектра. 2. Снижение социальной изоляции и улучшение взаимодействия с окружающими. 3. Развитие навыков самовыражения и понимания эмоций через коммуникацию. Задачи: 1. Изучение...
Логопедические игры по работе над фразовой речью у детей с РАС и другими нарушениями Проблема реабилитации детей с аутизмом очень актуальна в настоящее время. Для реабилитации детей с РАС необходимо сочетать лечебную, педагогическую, логопедическую и другую коррекционную помощь. В логопедической работе важно делать акцент на стимулировании речевого развития. В...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - перейти на главную страницу рубрики.