Все публикации автора Светлана Лушняк
- Наглядное моделирование букв как эффективный метод обучения грамоте дошкольников
- Фотоотчет «Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы»
- Использование познавательно исследовательской деятельности как эффективное средство коррекции нарушения речи у дошкольников
- Консультация для педагогов «Речевое развитие детей раннего возраста»
- Конспект занятия «Дорога жизни блокадного Ленинграда»
- Консультация для воспитателей «Творчество ребенка с нарушениями речи, её проявления»
- Мастер-класс для педагогов «Формирование правильного речевого дыхания, как основа хорошей, качественной речи у дошкольников»
- Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [Ц] и буква Ц»
- Использование дидактического тематического куба для развития речи дошкольников
- Развитие познавательно-математических способностей дошкольников на логопедических занятиях
- Автоматизация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
- Комплексное занятие в подготовительной группе «Рождественские традиции»
- Занятие в рамках работы раздела «Секреты старого сундучка» мини-музея ДОУ «Крупеничка и Богач»
- Мероприятие в мини-музее к 76-летию Победы в ВОВ «Реконструкция танкового сражения на Курской дуге»
- Наглядное моделирование букв — эффективный метод обучения грамоте дошкольников в работе кружка «Предшкольная пора»
- Кинезиология в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
- Консультация «Надо ли учить дошкольника читать»
- Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов»
- Памятки для родителей в речевой уголок
- Использование биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников
- Презентация для родителей «Играем пальчиками — развиваем речь»