МААМ-картинки

Все публикации автора Наталья Петрушова

  1. Самоанализ открытого логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников 5–6 лет
  2. Работа с родителями. Круглый стол «Развитие слухоречевой памяти у дошкольников»
  3. Требования к созданию ППС в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в соответствии с ФАОП
  4. Конспект Соод по развитию речи в старшей группе с нарушениями речи с применением ТРИЗ-технологии «Помощники умной головы»
  5. СОД «Гласные звуки» в старшей группе компенсирующей направленности
  6. Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Если с другом вышел в путь»
  7. Конспект занятия «Звуки [р]-[р’]» (подготовительная группа)
  8. Конспект НОД по развитию связной речи у детей 6–7 лет с ОНР «Професия-врач»
  9. Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию связной речи у детей 5–6 лет с ОНР «Строительство. Дом»
  10. Фонематические процессы как основа коммуникативной компетентности. Конспект занятия «Звук [Т]»
  11. Кнод «Мебель» в подготовительной группе компенсирующей направленности
  12. Конспект занятия «Зимующие и перелетные птицы»
  13. Метод ТРИЗ в развитии речи детей с речевыми нарушениями
  14. Конспект НОД по формированию фонематической стороны речи у детей старшей группы «Гласные звуки и буквы»
  15. Занятие по закреплению представлений о труде «Профессии»
  16. Пересказ адаптированного отрывка из рассказа И. Соколова-Микитова «Улетают журавли»
  17. Развлечение. Развитие речевого дыхания
  18. Формирование фонетической стороны речи у детей старшего возраста в процессе НОД



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД