Все публикации автора Наталья Петрушова
- Самоанализ открытого логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников 5–6 лет
- Работа с родителями. Круглый стол «Развитие слухоречевой памяти у дошкольников»
- Требования к созданию ППС в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в соответствии с ФАОП
- Конспект Соод по развитию речи в старшей группе с нарушениями речи с применением ТРИЗ-технологии «Помощники умной головы»
- СОД «Гласные звуки» в старшей группе компенсирующей направленности
- Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Если с другом вышел в путь»
- Конспект занятия «Звуки [р]-[р’]» (подготовительная группа)
- Конспект НОД по развитию связной речи у детей 6–7 лет с ОНР «Професия-врач»
- Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию связной речи у детей 5–6 лет с ОНР «Строительство. Дом»
- Фонематические процессы как основа коммуникативной компетентности. Конспект занятия «Звук [Т]»
- Кнод «Мебель» в подготовительной группе компенсирующей направленности
- Конспект занятия «Зимующие и перелетные птицы»
- Метод ТРИЗ в развитии речи детей с речевыми нарушениями
- Конспект НОД по формированию фонематической стороны речи у детей старшей группы «Гласные звуки и буквы»
- Занятие по закреплению представлений о труде «Профессии»
- Пересказ адаптированного отрывка из рассказа И. Соколова-Микитова «Улетают журавли»
- Развлечение. Развитие речевого дыхания
- Формирование фонетической стороны речи у детей старшего возраста в процессе НОД