Все публикации автора Майрам Давлетова
- «Дикие и домашние животные». Конспект занятия по познавательному развитию в ясельной группе
- Занятие в первой младшей группе «Матрешка в гости к нам пришла»
- Конспект занятия «Путешествия с Эмошей» для старших дошкольников
- Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание живой картинки» «Птичий двор»
- Конспект занятия «Игрушки» для детей 2–3 лет
- Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Кто в домике живет?»
- Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Мир игрушек»
- Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей «Почему планета голубая» в подготовительной группе
- Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Кто живёт в реке»
- Консультация «Приобщение к истории, традициям и культуре России»
- Проблемы педагога в использовании игры как образовательной формы в решении задач разных образовательных областей
- Консультация для родителей «Осторожно: гололед»
- Применение метода сказкотерапии в коррекции страхов детей
- Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми с увлечением»
- Консультация «Колобок, Курочка Ряба и Репка: о чём эти сказки на самом деле»
- Значение конструирования в развитии ребёнка дошкольника
- Рекомендации родителям по профилактике суицида
- Консультация для родителей «Как преодолеть капризы и упрямство ребенка 6 лет?»
- Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Узнай по погонам»
- Консультация для родителей «Домашний театр»
- Конспект занятия по логоритмике для детей раннего возраста
- Консультация для педагогов «Агрессивность в дошкольном возрасте»
- Консультация для родителей «Принципы воспитания без наказаний и крика»
- Беседа «Работа моих родителей»
- Консультация для родителей «Пример родителей как фактор успешного воспитания у детей безопасного поведения на улице»
- Цикл занятий на основе серии «Я и мое поведение. Чувства. Эмоции»
- Беседа с родителями «Нравственное воспитание детей»
- Методические аспекты подготовки и проведения народных праздников в дошкольном образовательном учреждении
- Использование активных методов обучения как условие развития сотрудничества, творчества, инициативности