МААМ-картинки

Все публикации автора Елена Токарчук

  1. Памятка для родителей «Алгоритм звукового анализа»
  2. Рабочая программа по коррекции познавательного развития
  3. Рабочая программа учителя-логопеда для детей подготовительной группы с ТНР
  4. Результаты коррекционно-развивающей работы с воспитанником подготовительной группы
  5. Из опыта работы ДОУ в рамках инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта
  6. Содержание индивидуальной работы по заданию учителя-логопеда (старшая группа)
  7. Игры на развитие лексико-грамматического строя
  8. Индивидуальный план работы с ребенком, имеющим ОНР 1–2 уровня, моторную алалию
  9. Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур. р. р, дизартрию
  10. Календарный план работы учителя-логопеда
  11. Карта выпускника ДОУ
  12. Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (ринолалия)
  13. Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (моторная алалия)
  14. Предметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинета
  15. Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с родителями на 2016–2017 гг.
  16. Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами на 2016–2017 гг
  17. План работы по методической теме «Работа с семьей, имеющей ребенка с ТНР»
  18. Анкетирование родителей логопедической группы
  19. Проект по самореализации детей с ТНР «Рука в руке»
  20. Развитие речи в процессе ручной деятельности на логопедических занятиях с детьми подготовительной к школе группы
  21. Практическое знакомство с однокоренными словами на материале лексической темы «Зима».
  22. Использование в речи имен существительных в косвенных падежах на материале лексической темы «Посуда»
  23. Использование в речи простых предлогов Над, под на материале лексической темы «Игрушки» (ст. группа)
  24. Составление рассказа по сюжетной картине по коллективно составленному плану на примере лексической темы «Одежда» (старшая гр)
  25. Оречевление несложных инструкций на примере лексической темы «Сад. Фрукты»
  26. Перспективный план работы учителя-логопеда
  27. Использование метода наглядного моделирования на логопедических занятиях с детьми старшей группы
  28. Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год
  29. Анализ практики внедрения инклюзивного образования и апробации адаптированных образовательных программ
  30. Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Одежда»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД