Все публикации автора Елена Токарчук
- Памятка для родителей «Алгоритм звукового анализа»
- Рабочая программа по коррекции познавательного развития
- Рабочая программа учителя-логопеда для детей подготовительной группы с ТНР
- Результаты коррекционно-развивающей работы с воспитанником подготовительной группы
- Из опыта работы ДОУ в рамках инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта
- Содержание индивидуальной работы по заданию учителя-логопеда (старшая группа)
- Игры на развитие лексико-грамматического строя
- Индивидуальный план работы с ребенком, имеющим ОНР 1–2 уровня, моторную алалию
- Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур. р. р, дизартрию
- Календарный план работы учителя-логопеда
- Карта выпускника ДОУ
- Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (ринолалия)
- Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (моторная алалия)
- Предметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинета
- Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с родителями на 2016–2017 гг.
- Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами на 2016–2017 гг
- План работы по методической теме «Работа с семьей, имеющей ребенка с ТНР»
- Анкетирование родителей логопедической группы
- Проект по самореализации детей с ТНР «Рука в руке»
- Развитие речи в процессе ручной деятельности на логопедических занятиях с детьми подготовительной к школе группы
- Практическое знакомство с однокоренными словами на материале лексической темы «Зима».
- Использование в речи имен существительных в косвенных падежах на материале лексической темы «Посуда»
- Использование в речи простых предлогов Над, под на материале лексической темы «Игрушки» (ст. группа)
- Составление рассказа по сюжетной картине по коллективно составленному плану на примере лексической темы «Одежда» (старшая гр)
- Оречевление несложных инструкций на примере лексической темы «Сад. Фрукты»
- Перспективный план работы учителя-логопеда
- Использование метода наглядного моделирования на логопедических занятиях с детьми старшей группы
- Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год
- Анализ практики внедрения инклюзивного образования и апробации адаптированных образовательных программ
- Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Одежда»