Получи документы

Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур. р. р, дизартрию

Елена Токарчук
Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур. р. р, дизартрию
▼ Скачать + Заказать документы

Направления работы 1-й период

(сентябрь-ноябрь) 2-й период

(декабрь-февраль) 3-й период

(март-май)

Коррекция звукопроизношения

Автоматизация звука Л в связной речи, постановка Р.

Работа над просодикой речи : чистым, сильным полетным голосом, выразительностью.

Автоматизация Р в слогах, словах и предложениях;

Автоматизация звука Л в связной речи.

Работа над просодикой речи : чистым, сильным полетным голосом, выразительностью.

Автоматизация Р в связной речи, дифференциация Л-Р.

Развитие навыков самоконтроля качества своей речи.

Публикация «Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур, р, р, дизартрию» размещена в разделах

Работа над просодикой речи : чистым, сильным полетным голосом, выразительностью.

Развитие словаря Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ.

Развитие звукового анализа Узнавание заданного звука (исправленного) среди других фонем, определения наличия или отсутствия его в слоге, слове.

Выделение ударного гласного в начале слова.

Звуковой анализ гласного ряда: АУ, УО, ОА, ОУА. Придумывание слов с заданным звуком.

Определение места заданного звука в слове.

Звуковой анализ обратного слова (на основе сохранных звуков).

Звуковой анализ прямого слога. Продолжение работы по звуковому анализу слогов.

Звуковой анализ слов типа: дом, мак, кот, лапа, мама, папа, лампа.

Формирование грамматического строя речи Уточнение в активной речи всех нечетких окончаний различных грамматических форм.

Усвоение в речи предложных конструкций: НА, В, ИЗ, ЗА, ПОД. Учить образовывать относительные прилагательные со значением соотнесенности к продуктам питания («лимонный»)растениям («дубовый», различным материалам («кирпичный»).

Закреплять навык согласования прилагательных с существительными в роде, числе.

Усвоение в активной речи предложных конструкций: К, ОТ, С, ПЕРЕД. Учить образовывать притяжательные прилагательные («волчий»); прилагательные, с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов: -еньк- – -оньк-.

Усвоение в активной речи предложных конструкций: НАД, МЕЖДУ, БЕЗ.

Совершенствование моторного развития и графических навыков руки. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки:

-работа с карандашом, кисточкой, с ножницами, пластилином;

-работа с конструктором

-шнуровки, мозаики, застежки. Развитие зрительно-моторных координаций:

-работа по зрительно-двигательным траекториям;

-рисование по точкам. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки: то же с усложнением

-штриховка в разных направлениях, раскрашивание;

-обведение по контуру.

Развитие связной речи Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ.

Публикации по теме:

Формы и содержание работы с родителями детей с ОНР IФормы и содержание работы с родителями детей с ОНР I Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогического сопровождения является работа с семьями (родителями) детей с ОНРI.

Индивидуальная программа работы с ребенком с моторной алалией Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Усть-Юганская СОШ» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С.

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком ОНР 3 уровня речевого развития Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука (л); - автоматизировать звук (л) в слогах, в словах; - расширять,.

Конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком 5–6 лет, имеющим тяжелые нарушения речи Цель: создание условий для развития психических познавательных процессов. Задачи: - развитие произвольности познавательной деятельности;.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Как распознать у ребёнка дизартрию стёртой формы?» Дизартрия - это нарушение, когда ухудшается связь между центральной нервной системой и речевым аппаратом. Специалисты называют это положение.

Особенности работы с детьми, имеющими дизартрию «Особенности работы с детьми, имеющими дизартрию». Дизартрия является следствием органического поражения центральной нервной системы, при.

План-конспект родительского собрания «Умеете ли вы общаться со своим ребенком?» План-конспект родительского собрания в виде тренинга Тема: «Умеете ли вы общаться со своим ребенком?» Цель и задачи: Дать родителям возможность.

Приемы работы с детьми, имеющими ОНР 1 уровня. Видеоматериал, представляющий опыт работы Работа с детьми, имеющими первый уровень речевого развития, начинается с воспитания их речевой активности. В связи с тем, что уровень речевого.

Рекомендации логопеда родителям, имеющим детей с речевой патологией Как правило, на первый план для родителей выходят речевые трудности. Часто от родителей можно слышать: «мой ребенок не говорит», «мой ребенок.

Рекомендации психолога родителям, имеющим детей с отклонениями в развитии РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ: 1. Никогда не жалейте ребёнка из-за того, что он не такой,.

Автор публикации:
Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур. р. р, дизартрию
Опубликовано: 30 августа 2018 в 12:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур. р. р, дизартрию» (включая файлы) размещена пользователем Елена Токарчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД