Елена Токарчук
Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур. р. р, дизартрию
▼ Скачать + Заказать документы
Направления работы 1-й период
(сентябрь-ноябрь) 2-й период
(декабрь-февраль) 3-й период
(март-май)
Коррекция звукопроизношения
Автоматизация звука Л в связной речи, постановка Р.
Работа над просодикой речи : чистым, сильным полетным голосом, выразительностью.
Автоматизация Р в слогах, словах и предложениях;
Автоматизация звука Л в связной речи.
Работа над просодикой речи : чистым, сильным полетным голосом, выразительностью.
Автоматизация Р в связной речи, дифференциация Л-Р.
Развитие навыков самоконтроля качества своей речи.
Публикация «Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур, р, р, дизартрию» размещена в разделах
Работа над просодикой речи : чистым, сильным полетным голосом, выразительностью.
Развитие словаря Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ.
Развитие звукового анализа Узнавание заданного звука (исправленного) среди других фонем, определения наличия или отсутствия его в слоге, слове.
Выделение ударного гласного в начале слова.
Звуковой анализ гласного ряда: АУ, УО, ОА, ОУА. Придумывание слов с заданным звуком.
Определение места заданного звука в слове.
Звуковой анализ обратного слова (на основе сохранных звуков).
Звуковой анализ прямого слога. Продолжение работы по звуковому анализу слогов.
Звуковой анализ слов типа: дом, мак, кот, лапа, мама, папа, лампа.
Формирование грамматического строя речи Уточнение в активной речи всех нечетких окончаний различных грамматических форм.
Усвоение в речи предложных конструкций: НА, В, ИЗ, ЗА, ПОД. Учить образовывать относительные прилагательные со значением соотнесенности к продуктам питания («лимонный»)растениям («дубовый», различным материалам («кирпичный»).
Закреплять навык согласования прилагательных с существительными в роде, числе.
Усвоение в активной речи предложных конструкций: К, ОТ, С, ПЕРЕД. Учить образовывать притяжательные прилагательные («волчий»); прилагательные, с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов: -еньк- – -оньк-.
Усвоение в активной речи предложных конструкций: НАД, МЕЖДУ, БЕЗ.
Совершенствование моторного развития и графических навыков руки. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки:
-работа с карандашом, кисточкой, с ножницами, пластилином;
-работа с конструктором
-шнуровки, мозаики, застежки. Развитие зрительно-моторных координаций:
-работа по зрительно-двигательным траекториям;
-рисование по точкам. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки: то же с усложнением
-штриховка в разных направлениях, раскрашивание;
-обведение по контуру.
Развитие связной речи Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ. Соответствует АОП ДОУ.