МААМ-картинки

Календарный план работы учителя-логопеда

Елена Токарчук
Календарный план работы учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Недели Зву-ки, буквы Звуко-слоговой

анализ,

грамота Лексиче-ские

темы Грамматический строй и сло-вообразование Связная речь Словарь

I. Сентябрь

Обследование детей

II.

III. Звук и буква А Выделение на-чального удар-ного гласного.

Определение места звука в слове.

Заучивание правила «Зву-ки и буквы».

Печатание букв Аа.

Ранняя осень Согласование прилагательных с существительными.

Образование существительных мн. ч именительного и родительного паде-жей.

Подбор антонимов.

Образование приставочных глаголов.

Словообразование относительных прилагательных от слова осень.

Публикация «Календарный план работы учителя-логопеда» размещена в разделах

Составление связного рас-сказа «Осень» по первым словам в предложении.

Рассматрива-ние репр. кар-тины И. И. Ле-витана «Золотая осень», составление вопросов к ней. Осенние месяцы.

Дождливая

ветреная,

пасмурно-е,

хмурое,

солнце осеннее, дождь осенний, погода осенняя…;

улетают, облетают, залетают, перелета-ют…

IV. Звук и буква У Уточнение ар-тикуляции и произношения звука [у].

Выделение звука в конце слова.

Анализ звуко-вого ряда из двух и трех гласных.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из счет-ных палочек, веревочки, пе-чатание. Хлеб

(проект) Словообразование относительных прилагательных (от существительных зерно, пшеница, рожь).

Словообразование родственных слов от слова хлеб.

Упражнение в употреблении в речи синонимов.

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суф-фиксами.

Сопоставле-ние белого пшеничного батона и чер-ного ржаного «кирпичика».

Рассматрива-ние репр. кар-тины И. И. Шишкина «Рожь».

Пересказ рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб». Зерно, пшеница, рожь, овес, кукуруза; спелая, зрелая, налитая, ржаное поле, пше-ничное по-ле, пше-ничный колосок…

Хлебушек, хлебница, хлебопек, хлеборез-ка, хлебо-завод.

Октябрь

I. Звук и буква О Уточнение ар-тикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фа-соли, печата-ние. Овощи

(проект) Образование сущ-х единственного и множественного числа в именитель-ном и родительном падежах (поми-дор-помидоры-помидоров).

Образование сущ-х с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Образование прилагательных от су-ществительных (салат из огурцов - огуречный).

Согласование притяжательных местоимений с существительными (Чья это репа? Это моя репа).

Согласование прилагательных с существительными в роде, числе.

Согласование числительных с существительными.

Согласование сущ-х с глаголами ед. и мн. ч (огурец растет- огурцы растут).

Согласование прилагательных с сущ-ми в Р. п. ед. и мн. ч (красный помидор- красные помидоры-красных помидо-ров).

Составление описа-тельных рассказов овощей.

Рассказ о «чудо-овоще».

Сравнитель-но-описательные рассказы.

Загадки-описания.

Рассказ по серии картин «Выращиваем помидоры». Названия овощей. Глаголы: копать, выкапы-вать, вы-дергивать, срезать и т. д.

Прилага-тельные:

зеленый, овальный, сочный, вкусный, соленый и т. д.

Наречия:

рано, поздно, крупно.

II. Звук и буква М Уточнение ар-тикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фа-соли, печата-ние. Фрукты Образование сущ-х мн. ч в именительном и родительном паде-жах (яблоко-яблоки-яблок).

Образование сущ-х с уменьшитель-но-ласкательными суффиксами.

Образование прилагательных от су-ществительных (сок из груш-грушевый).

Согласование притяжательных местоимений с существительными (Это мой мандарин).

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Согласование числительных с существительными.

Согласование существительного с глаголом ед. и мн. ч. (Вишня висит. Вишни висят).

Составление описа-тельных рассказов фруктов по картам- схе-мам.

Загадки-описания.

Названия фруктов. Глаголы: срывать, собирать, резать, варить, сушить…

Прилага-тельные: сладкий, кислый, сочный, круглый…

Наречия:

вкусно, сладко, много.

III. Звук и буква П Уточнение ар-тикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из счет-ных палочек, печатание. Деревья Образование существительных мн. ч. родительного и именительного паде-жей (лист- листья- листьев).

Образование уменьшительно-ласкательной формы существитель-ных.

Образование прилагательных от су-ществительных (кленовый).

Согласование числительных, место-имений, наречий с существительны-ми (одно дерево, моя береза, много веток).

Словообразование сложных слов (лесоруб, дровосек, белоствольная, столетний).

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Осенний лес.

- Как вести себя в лесу.

- Путешествие осеннего лис-точка.

Дуб, бере-за, липа, клен,

рябина, сосна,

тополь, деревья, кустарник, трава;

крона, вет-ки, ствол, корень, листва ; глаголы: качаются, стоят… кленовый, березовый

IV. Звук и буква Т. Уточнение ар-тикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фа-соли, счетных палочек, печа-тание. Грибы.

Ягоды Образование существительных мн. ч. родительного падежа.

Образование уменьшительно-ласкательной формы существитель-ных.

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

Подбор слов – антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Употребление предлогов: в, на, из, под, из-под, около, между, рядом.

Составление описа-тельных рассказов.

Чтение, пере

сказ сказки В. Сутеева

«Под гри-бом».

Диалог по рассказу Н. Сладкова «Дрозд и гри-бы». Съедоб-ные, не-съедоб-ные, бе-лый гриб, подбере-зовик, по-досиновик, сыроежка, опенок,

мухомор,

поганка; шляпка, ножка.

Ноябрь

I. Звук и буква К. Уточнение ар-тикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из счет-ных палочек, печатание. Сезонная одежда и обувь Образование существительных мн. числа именительного и родительного падежей.

Образование уменьшительно-ласкательной формы существитель-ных.

Образование прилагательных от су-ществительных.

Образование притяжательных место-имений и прилагательных.

Подбор слов-антонимов.

Согласование прилагательных с существительными.

Различение глаголов одевать - наде-вать. Загадки-описания.

Сравнитель-но-описательные рассказы.

Рассказы по темам:

- Для чего нужна одеж-да?

- Как ухажи-вать за мебе-лью? Головные уборы, зимняя, летняя

демисе-зонная, верхняя одежда, белье.

Части одежды и обуви.

Ситцевое, кожаная, вязаная, шерстя-ное.

II. Звук и буква Э Вспомнить, что «Э»- глас-ный. Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фа-соли, печата-ние. Перелетные птицы Образование существительных мн. ч. именительного и родительного паде-жа.

Образование сложных прилагатель-ных.

Образование приставочных глаголов.

Согласование числительных с существительными.

Подбор слов-антонимов.

Правильное употребление предло-гов: в, на, из, из-за, из-под, над. Пересказ рассказа И. Соколова-Микитова «Улетают жу-равли».

Рассказы-описания. Названия птиц; части тела; стая, клин,

вереница,

поодиноч-ке; щебе-тать, уле-тать, пры-гать, сле-тела, под-летела, влетела,

залетела, облетела

III. Звук и буква Н Определение

места звука в слове.

Выкладывание буквы из счет-ных палочек, печатание.

Отгадать сло-во, состоящее из первых зву-ков слов.

Полный анализ слов. Сопоставле-ние ранней и поздней осени.

Итоговая иг-ра «Что? Где? Ко-гда?» Согласование прилагательных с существительными.

Образование существительных мн. ч именительного и родительного паде-жей.

Обогащение лексики синонимами и антонимами.

Сопоставле-ние ранней и поздней осе-ни. Осенние месяцы.

Дождли-вая, вет-реная, пасмур-ное, хмурое;

желтеют,

опадают. Листопад.

IV. Звук и буква Х Уточнение ар-тикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из счет-ных палочек, печатание.

Анализ слов. Части тела Подбор признаков к предмету.

Образование мн. ч существительных.

Согласование числительных, место-имений, наречий с существительными.

Составление и употребление в речи сложных предложений с предлогом для.

Сказка «Великан и Гномик»

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Портрет друга.

- Поход к вра-чу. Названия частей те-ла. Глаго-лы: идти, стоять, то-пать, хло-пать и т. д.

Прилага-тельные: красивые, серые, большие и т. д.

Декабрь

I. Звук и буква Ы Вспомнить, что «Ы» - гласный.

Закрепить – нет слов, начи-нающихся на звук «Ы».

Определить позицию звука в словах.

Выложить бук-ву из фасоли.

Напечатать букву, слоги, слова. Посуда Образование ед. и мн. числа сущест-вительных именительного и родительного падежей.

Образование уменьшительно-ласкательной формы существитель-ных.

Образование прилагательных от су-ществительных.

Согласование существительных с притяжательными местоимениями моя, мое, мои.

Составлять опи-сательные рассказы.

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Зачем нужна посуда?

- Сказка о лю-бом предмете посуды.

Кухонная,

столовая,

чайная.

Названия посуды.

Части по-суды.

Фарфоро-вая, дере-вянная, стеклян-ный и т. д.

Наливать, перели-вать, вы-ливать и т. д.

II. Звук и буква Ф Уточнение ар-тикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фа-соли, печата-ние. Продукты питания (проект) Согласование существительных и прилагательных.

Образование мн. ч существительных.

Согласование числительных, место-имений, наречий с существительными.

Образование относительных прилагательных от существительных.

Употребление предлога для.

Подбор антонимов.

Подбор родственных слов. Пересказ рассказа «Что вкуснее?».

Загадки-описания.

Рассказ по теме:

- Назови все, что нужно для борща.

Названия продуктов.

Глаголы: варить, жарить, печь, кипя-тить, ме-сить, ту-шить, ре-зать, ме-шать и т. д.

Признаки: вкусный, кислый, острый, мучной, сладкий, свежий…

Вкусно, сладко, го-рячо, ки-сло, горь-ко.

III. Звук и буква Б Закрепить ха-рактеристику звуков.

Определять место в сло-вах.

Напечатать буквы, слоги, слова, предло-жения. Зимующие птицы Образование мн. ч. существительных именительного и родительного паде-жей.

Образование сложных прилагатель-ных.

Образование приставочных глаголов.

Согласование числительных с существительными

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

Закрепить употребление предлогов: в, на, с, со, из, под, около, за.

Закрепление понятий: одушевленный/ неодушевленный. Рассказ- опи-сание птицы.

Рассказы по темам:

- Поможем птицам зимой.

- Как постро-ить кормушку. Названия птиц.

Клевать, зимовать, каркать и т. д.

Насекомо-ядные, зи-мующие, суетливые, крылатый, голоси-стый, шу-стрый.

Громко, быстро, холодно.

IV. Звук и буква Д Закрепить ха-рактеристику звуков.

Определять место в сло-вах.

Напечатать буквы, слоги, слова, предло-жения. Зима.

Новогодний праздник (проект) Составление предложений по двум опорным словам.

Образование родственных слов.

Усвоение категории родительного па-дежа.

Словообразование прилагательных от существительных.

Пересказ рассказа «Гостья-зима».

Загадки.

Рассказы по темам:

- Зимние за-бавы.

- Зимние из-менения в природе. Маскарад,

маски, кос-тюмы, хо-ровод, пляски и т. д.

Пурга, вьюга, суг-роб, поро-ша, снего-вик, каток, снегоход, узоры.

Падать, покрывать, ложиться, морозить, хрустеть.

Холодный, морозный, глубокий, рыхлый.

Январь

I.

Каникулы

II. Звук и буква Г Уточнение ар-тикуляции и произношения звука.

Определить место звука в словах.

Печатать бук-вы, слова, предложения.

Анализ слов. Домашние животные Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суф-фиксами.

Образование притяжательных прила-гательных.

Образование существительных с по-мощью суффикса -ищ.

Образование слов-антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Закрепление предлогов. Составление предложений с ними по теме.

Усвоение категории Тв. п.

Рассказ о жи-вотных по картинкам.

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Как люди ухаживают за домашними животными.

- Если бы я был котенком. Названия животных и их дете-нышей.

Коровник,

конура, свинарник, конюшня,

клетка,

сарай, хлев

Части те-ла: голова,

нос, лапы,

хвост,

рога, грива

шерсть….

Собачья,

лошади-ная

козлиная…

Мычит, хрюкает, лает,

блеет, пи-щит,

мяукает.

III. Звук и буква В Уточнение ар-тикуляции и произношения звуков.

Определить позицию звука в слове.

Отгадать сло-во, состоящее из первых зву-ков слов.

Печатать бук-вы, слова, предложения.

Дикие жи-вотные Подбор родственных слов.

Образование притяжательных прила-гательных.

Подбор слов-антонимов.

Усвоение категории Тв. п.

Согласование числительных с существительными.

Закрепить употребление предлогов: на, с, вокруг, между, из-за, около. Составление описа-тельных рассказов.

Рассказы по темам:

- В зоопарке.

- Сказка о лю-бимом живот-ном. Названия животных и их дете-нышей.

Дупло,

логово,

берлога,

нора.

Лисий,

заячий

волчий и т. д.

Носище,

хвостище и т. д.

IV. Звук и буква Л Уточнить арти-куляцию и про-изношение звуков.

Развивать фо-нематический слух.

Печатать бук-вы, слова, предложения.

Дикие жи-вотные хо-лодных и жарких стран Образование существительных мн. ч. именительного и родительного паде-жей.

Образование сложных прилагатель-ных.

Образование притяжательных прила-гательных.

Составление сложноподчиненных предложений с союзом потому что.

Подбор прилагательных к слову жи-вотные. Составлять рассказы-сравнения. Названия животных и их дете-нышей.

Части те-ла.

Травояд-ный, все-ядный, по-лосатый, пятни-стый…

Февраль

I. Звук и буква И Закрепить, что «И» смягчает предыдущую согласную и она читается мягко.

Выложить бук-ву из счетных палочек.

Печатать сло-ги, слова, предложения.

Полный анализ слова вилка. Рыбы Подбор глаголов к слову рыба.

Формирование обобщающих понятий у детей (речные, морские, озерные, хищные).

Усвоение притяжательных прилага-тельных.

Употребление существительных с увеличительными суффиксами – ище, - ища.

Согласование числительных с существительными.

Составление рассказов-описаний.

Загадки-описания. Названия рыб

Строение.

Их осо-бенности.

Рыбопро-дукты, ры-болов, ры-бозавод.

II. Звук и буква С Уточнить арти-куляцию и про-изношение звуков, закре-пить характе-ристики.

Слоговой ана-лиз слов.

Дифферен-циация звуков.

Печатать бук-вы, слоги, сло-ва, предложе-ния.

Транспорт Образование существительных ед. и мн. ч. в именительном и родительном падежах.

Согласование числительных с существительными.

Правильное употребление приставочных глаголов.

Закрепление предлогов: в, на, под, из-за, из-под, с, между.

Описатель-ные рассказы наземного транспорта.

Рассказы по темам:

- Зачем нужен транспорт?

- Как я ездил к бабушке. Виды транспор-та: назем-ный, под-земный, железно-дорожный, грузовой, легковой, спец. назначения.

Детали транспор-та.

Профес-сии лю-дей,

которые работают на транс-порте.

III. Звук и буква З Закрепить характеристику звуков.

Дифференциа-ция звуков.

Развивать фо-нематический слух.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

День защит-ника Отече-ства Образование существительных мн. ч. и согласование их с прилагательными.

Подбор слов-антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Составление рассказов «В каких войсках хочу слу-жить», «Где служил мой папа». Рода войск.

Сильные, смелые, вы-носливые,

храбрые,

мужествен-ные….

IV. Звук и буква Ш Закрепить, что всегда твер-дый.

Определить позицию в сло-вах.

Запомнить правило про ШИ.

Выложить бук-ву из счетных палочек.

Напечатать буквы, слоги, слова, предло-жения. Профессии Образование существительных от глаголов.

Формирование навыка словообразо-вания.

Подбор подходящих по смыслу опре-делений.

Составление рассказа о профессиях родителей по вопросам ло-гопеда. Название профессий в городе, в селе.

Атрибуты профес-сий.

Март

I. Звук и буква Ж Уточнить арти-куляцию и про-изношение звука.

Развивать фо-нематический слух.

Закрепить, что всегда твер-дый.

Определить позицию в сло-вах.

Печатать бук-вы, слоги, сло-ва, предложе-ния.

Закрепить пра-вило про ЖИ. 8 Марта.

Семья.

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Образование притяжательных прила-гательных и согласование их с суще-ствительными.

Образование существительных мн. ч. именительного и родительного паде-жей.

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суф-фиксами. Рассказы де-тей о маме.

Творческие рассказы де-тей «Как я помогаю ма-ме, бабушке».

Рассказы по темам:

- Моя семья.

- Наш семей-ный отдых.

Сын, дочь,

внук, внуч-ка, брат, сестра, семья.

Добрая, радостная,

строгая, младший, старший, дружная,

молодой…

Родиться, расти, за-ботиться, нянчить, стирать…

II. Звук и буква Щ Уточнить арти-куляцию и про-изношение звука.

Развивать фо-нематический слух.

Закрепить, что всегда мягкий.

Определить позицию в сло-вах.

Печатать бук-вы, слоги, сло-ва, предложе-ния.

Дом и его части.

Словообразование прилагательных от существительных.

Образование мн. ч. существительных.

Согласование числительных с существительными.

Согласование существительных с прилагательными. Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Моя кварти-ра.

- Моя комната (по плану). Дом и его части.

Глаголы:

Строить, поднимать, стеклить, красить, обустраи-вать…

Признаки:

Высокий, высотный, много-этажный, кирпичный, деревен-ский….

Высоко, низко, удобно…

III. Звук и буква Р Уточнить арти-куляцию и про-изношение звука.

Развивать фо-нематический слух.

Определить позицию в сло-вах.

Печатать бук-вы, слоги, сло-ва, предложе-ния.

Мебель Образование существительных ед. и мн. числа именительного и родитель-ного падежей.

Образование уменьшительно-ласкательной формы существитель-ных.

Образование прилагательных от су-ществительных.

Согласование прилагательных с существительными.

Правильное употребление предло-гов: в, на, за, под, между, около. Составление сюжетного рассказа по опорным сло-вам.

Загадки-описания. Виды ме-бели: ку-хонная, столовая, мебель для спаль-ни. Части стола, сту-ла, кресла. Мягкая, деревян-ный, стек-лянный, пластмас-совый, ку-кольная, журналь-ный. Фаб-рика, сто-ляр. Пере-двигать, перестав-лять и т. д.

IV. Звук и буква Ц Уточнение ар-тикуляции и произношения звука.

Всегда твер-дый.

Определить позицию в сло-вах.

Печатать бук-вы, слоги, сло-ва, предложе-ния.

Инструменты Согласование прилагательных с существительными.

Согласование числительных с существительными.

Образование мн. ч. существительных.

Словообразование прилагательных от существительных.

Словообразование существительных от существительных (сапог-сапожник). Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Зачем нужны инструменты?

- Папа чинит велосипед. Названия инстру-ментов.

Глаголы: пилить, рубить, забивать, отвинчи-вать, ре-зать, ко-пать…

Признаки: острый, железный, тяжелый, садовый, деревян-ный…

Тяжело, глубоко…

Апрель

I. Звук и буква Ч Закрепление артикуляции и произношения звуков.

Закрепить, что всегда мягкий.

Определить позицию в сло-вах.

Печатать бук-вы, слоги, сло-ва, предложе-ния.

Наш город Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Согласование числительных с существительными.

Подбор родственных слов.

Словообразование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Закрепление в речи предлогов. Рассказ по опорным предметным картинкам «Дети на про-гулке».

Сравнитель-но-описательные рассказы. Город, по-селок, де-ревня, улица,

проспект,

перекре-сток, све-тофор, ки-нотеатр, магазин, школа, за-вод…

Строить, расти, ре-гулиро-вать, на-рядный…

Чисто, шумно, нарядно, празднич-но.

II. Буква Я Знакомство с буквой.

Закрепление представлений о мягкости согласных.

Закрепление ударения. Космос Образование существительных мн. ч. именительного и родительного паде-жей.

Подбор слов-антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Правильное употребление предлогов: на, в, из, под, с. Работа с де-формирован-ными пред-ложениями. Небо, звезды, Солнце

планеты,

Земля, земляне, космонавт, космо-дром, ска-фандр, шлем

III. Буква Ю Мягкие соглас-ные. Обозна-чение мягкости при помощи гласных.

Печатание слов, предло-жений.

Весна Образование существительных мн. ч. именительного и родительного паде-жей (лужа - лужи-луж).

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суф-фиксами.

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Подбор антонимов к словам.

Составлять рассказ о весне по картинно-графиче-скому плану.

Загадки-описания. Весенние месяцы.

Капель.

Греет, све-тит, тает, бежит, плывут, распуска-ется….

Теплый,

солнеч-ный

яркий…

IV. Звук и буква Й Закрепление правильного произношения звука и зна-комство с бук-вой Й.

Печатание и чтение пред-ложений.

Составление схемы предло-жения. Цветы Согласование существительных и прилагательных.

Образование мн. ч. существительных.

Словообразование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Подбор родственных слов.

Рассказы по темам:

- Мой люби-мый цветок.

- Жизнь цвет-ка от семечка до семечка.

- Зачем нужны цветы. Названия цветов.

Глаголы:

Расти, цвести, опадать, раскры-ваться…

Полевые, луговые, садовые, аромат-ный, яр-кий…

Май

I. Звуки Р-Л Закрепление произношения и различение звуков Р-Л.

Чтение и печа-тание предло-жений. День Победы Образование существительных мн. ч. и согласование их с прилага-тельными.

Составление предложений с предлогами.

Образование существительных мн. ч. именительного и родительного паде-жей. Чтение и пе-ресказ рас-сказов об ар-мии, о побе-де. Рода войск.

Атрибуты победы.

II. Звуки С-Ш Закрепление произношения и различение звуков.

Чтение и печа-тание предло-жений. Насекомые Согласование существительных и прилагательных.

Образование мн. ч. существительных.

Согласование числительных с существительными.

Словообразование приставочных глаголов.

Подбор родственных слов. Загадки-описания.

Описатель-ные рассказы.

Рассказы по темам:

- Жизнь ба-бочки.

- Если бы я был пчелкой. Названия насеко-мых.

Глаголы:

Летать, ползать, жалить, кусать, прыгать…

Признаки:

Летающий, полоса-тый, рога-тый. вред-ный, по-лезный…

III. Закре-пление прой-денных звуков и букв Подбор схем к словам.

Чтение слов и предложений.

Составление предложений из слов.

Сложение слов из слогов.

Школа Согласование числительных с существительными.

Образование существительных жен-ского рода.

Подбор родственных слов.

Образование сравнительной степени прилагательных от наречий. Чтение и пе-ресказ рас-сказа Л. Н. Толстого «Филиппок». Школьные принад-лежности.

IV. Закре-пление прой-денных звуков и букв Преобразова-ние слов.

Диктант.

Составление предложений из слов.

Чтение слов по карточкам. Лето Согласование существительных и прилагательных.

Образование мн. ч. существительных.

Словообразование наречий от суще-ствительных (жара - жарко).

Подбор родственных слов.

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Отдых у мо-ря.

- Лето в лесу.

- В деревне у бабушки. Названия месяцев.

Летние за-бавы де-тей и взрослых.

Явления природы.

Глаголы:

Цвести, расти, от-дыхать, купаться, загорать, плавать, летний, дождли-вый…

Тепло, жарко, прохлад-но…

Публикации по теме:

Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детского сада общеразвивающего вида №13 «В.

Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детского сада общеразвивающего вида №13 «В.

Годовой план работы учителя-логопеда Годовой план учебно-методической работы учителя - логопеда МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 20---20__ учебный.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный период в соответствии с ФГОС Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению и реализации Федерального государственного.

Годовой план учителя-логопеда Цель - оказание квалифицированной помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения устной речи Основные задачи: 1. Раннее выявление.

Опыт работы учителя-логопеда Наталья Камаева Опыт работы учителя – логопеда 1. Сведения об авторе Я, Камаева Наталья Евгеньевна, 1966 года рождения. Образование высшее.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы учителя-логопеда Е. Е. Копайгора с педагогами на 2017-2018 учебный год. № п/п Содержание работы Сроки проведения.

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на Педсовете №4 Заведующий МБДОУ д/с №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы учителя-логопеда
Опубликовано: 30 августа 2018 в 12:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план работы учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Елена Токарчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД