Елена Токарчук
Карта выпускника ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО.
Дата рождения
Сроки освоения ООП ДО ДОУ /АОП ДО 2016 – 2017 уч. год
Богдана достаточно хорошо владеет устной речью. Может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.
У ребенка складываются предпосылки грамотности.
Богдана способна договариваться, учитывает интересы и чувства других, сопереживает неудачам и радуется успехам других, адекватно проявляет свои чувства, старается разрешать конфликты.
Публикация «Карта выпускника ДОУ» размещена в разделах
Девочка обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре. Воображение ребенка наполнено множеством образов, новые образы возникают довольно легко, при минимальном внешнем стимулировании. Владеет и применяет разные формы и виды игр, различает условную и реальную ситуацию, выбирает себе участников по совместной деятельности.
Богдана владеет основными культурными способами деятельности: разнообразными видами самостоятельной деятельности, поведения, опыта, складывающиеся с первых дней ее жизни (фантазирование, творческая деятельность, продуктивные виды деятельности, коллекционирование, экспериментирование, игра, поисково-исследовательская деятельность).
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.
Способна выбирать себе род занятий, принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Девочка способна сдерживать свои побуждения и достигать поставленной цели, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.
Ребенок способен принимать просьбы и задания взрослого, выполнять их по предложенным правилам.
В общении со сверстниками учитывает их интересы, готова помогать, понимает их мысли и переживания.
Знает и соблюдает правила безопасного поведения (в быту, в природе).
У Богданы сформирована привычка соблюдать культурно-гигиенические навыки по собственной инициативе, без напоминания взрослого.
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства.
Девочка активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, активно участвует в совместных играх, понимает и соблюдает правила игры. Умеет организовывать игру самостоятельно и вовлечь в неё детей. Способна совместно развернуть игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
У Богданы хорошо развита крупная и мелкая моторика. Для нее характерна высокая подвижность, стабильный уровень развития основных видов движений, богатый двигательный опыт, позволяющий обогащать свою самостоятельную деятельность. Девочка контролирует свои движения и управляет ими.
Богдана обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором живет, элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории.
Девочка любознательна, часто задает вопросы, которые имеют причинно-следственный характер. Внимательно выслушивает ответы, соотносит их с системой имеющихся знаний, представлений и суждений. Проявляет разнообразные познавательные интересы, пытается понять суть происходящего, устанавливает причинно-следственные связи.
Самостоятельно применяет усвоенные знания и способы деятельности для решения проблем объяснения, явлений природы и поступков людей, действует, определяя и сопоставляя свойства предметов и материалов, применяет обследовательские действия, используя движения рук и глазомер. Замечает несоответствия, противоречия в окружающей действительности, пытается самостоятельно их решить.
Богдана склонна наблюдать, экспериментировать. Стремиться к получению нового знания, рассуждает, выдвигает и проверяет гипотез.