Все публикации автора Ольга Ларькина
- Подгрупповое логопедическое занятие «Путешествие в горы. Артикуляция свистящих и шипящих» с детьми старшей группы с ОНР
- Родительское собрание в старшей группе «Развитие речи и освоение навыков чтения старших дошкольников» (январь)
- Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ж] в слогах и в словах «Бегемотик Жужа»
- Специфика и содержание работы кружка «Говоруша» по обучению грамоте старших дошкольников ДОУ
- Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе с ОНР «Дифференциация звуков [С], [Ш], буквы «С», «Ш»
- Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Поздняя осень»
- Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ОНР
- Логопедическое подгрупповое занятие в старшей группе по итоговой теме «Весна» с использованием ИКТ
- Среднесрочный проект «Роль логопедических игр и пособий как средство автоматизации и дифференциации звуков»
- Логопедическое открытое занятие в старшей группе по лексической теме «Цветы»
- Лексико-грамматические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста
- Краткосрочный логопедический проект «Тюльпаны для мамы. 8 марта — Международный женский день»
- Инновационный проект «Знакомство с органами речи. Артикуляционная гимнастика»
- Логопедический проект «Речевой ветерок»
- Логопедическое занятие в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества. Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
- Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста»
- Консультация логопеда для родителей «Организация дыхательного режима в домашних условиях»
- Комплекс занятий «Система работы с неговорящими детьми с отставанием и отклонениями в развитии» от 3-х до 7 лет
- Краткосрочный логопедический проект «Самые классные — гласные»
- Познавательно — речевой проект «Такие разные слова» для старших дошкольников с ОНР.
- Сообщение к родительскому собранию «Специфика работы учителя-логопеда на логопедическом пункте»
- Итоговое подгрупповое логопедическое занятие «Все профессии важны» в старшей группе
- Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]»
- Автоматизация звуков [р]-[р’]
- Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда
- Итоговое подгрупповое логопедическое занятие по закреплению знаний по лексической теме «Перелетные птицы»
- Итоговое подгрупповое логопедическое занятие «Закрепление знаний по лексической теме «Насекомые»
- Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике с дошкольниками 5–7 лет
- Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с дошкольниками
- Комплексное логопедическое занятие «Зима. Звуки [х], [х’]. Буква X»