Приложение МААМ

Все публикации автора Ольга Ларькина

  1. Подгрупповое логопедическое занятие «Путешествие в горы. Артикуляция свистящих и шипящих» с детьми старшей группы с ОНР
  2. Родительское собрание в старшей группе «Развитие речи и освоение навыков чтения старших дошкольников» (январь)
  3. Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ж] в слогах и в словах «Бегемотик Жужа»
  4. Специфика и содержание работы кружка «Говоруша» по обучению грамоте старших дошкольников ДОУ
  5. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе с ОНР «Дифференциация звуков [С], [Ш], буквы «С», «Ш»
  6. Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Поздняя осень»
  7. Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ОНР
  8. Логопедическое подгрупповое занятие в старшей группе по итоговой теме «Весна» с использованием ИКТ
  9. Среднесрочный проект «Роль логопедических игр и пособий как средство автоматизации и дифференциации звуков»
  10. Логопедическое открытое занятие в старшей группе по лексической теме «Цветы»
  11. Лексико-грамматические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста
  12. Краткосрочный логопедический проект «Тюльпаны для мамы. 8 марта — Международный женский день»
  13. Инновационный проект «Знакомство с органами речи. Артикуляционная гимнастика»
  14. Логопедический проект «Речевой ветерок»
  15. Логопедическое занятие в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества. Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
  16. Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста»
  17. Консультация логопеда для родителей «Организация дыхательного режима в домашних условиях»
  18. Комплекс занятий «Система работы с неговорящими детьми с отставанием и отклонениями в развитии» от 3-х до 7 лет
  19. Краткосрочный логопедический проект «Самые классные — гласные»
  20. Познавательно — речевой проект «Такие разные слова» для старших дошкольников с ОНР.
  21. Сообщение к родительскому собранию «Специфика работы учителя-логопеда на логопедическом пункте»
  22. Итоговое подгрупповое логопедическое занятие «Все профессии важны» в старшей группе
  23. Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]»
  24. Автоматизация звуков [р]-[р’]
  25. Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда
  26. Итоговое подгрупповое логопедическое занятие по закреплению знаний по лексической теме «Перелетные птицы»
  27. Итоговое подгрупповое логопедическое занятие «Закрепление знаний по лексической теме «Насекомые»
  28. Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике с дошкольниками 5–7 лет
  29. Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с дошкольниками
  30. Комплексное логопедическое занятие «Зима. Звуки [х], [х’]. Буква X»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД