Все публикации автора Наталья Гадыльшина
- Картотека игр для детей с РАС
- Семинар для воспитателей «Если дети не едят»
- Консультация для родителей «Игры по дороге в детский сад»
- Конспект открытого занятия с элементами кинезиологии во второй младшей группе «Лесные истории»
- Фотоотчет о новогодней акции «Елка пожеланий»
- Консультация для родителей «Современные игрушки и их влияние на развитие ребенка»
- Игры и упражнения в работе с тревожными детьми
- Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей»
- Консультация для родителей «Агрессивное поведение у ребенка. Что делать?»
- Консультация для родителей «Нужны ли детям каникулы в детском саду?»
- Памятка для родителей «Психологическая готовность детей к обучению в школе»
- Памятка для родителей «Почему ребенок не хочет идти в детский сад?»
- Использование кинезиологических упражнений в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС
- Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в зимний лес»
- Моя педагогическая находка «Круги Луллия»
- Эссе «Я — педагог»
- Консультация на тему «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольников»
- Конспект группового занятия по сплочению детского коллектива в подготовительной группе «Ты и я — друзья»
- Игры на развитие произвольности у дошкольников
- Консультация «Развивающая игрушка. Какой она должна быть?»
- Консультация для родителей «Можно ли отдавать в школу шестилетку?»
- Тренинг на сплочение педагогического коллектива «Вместе мы сила»
- Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ЗПР 6–7 лет «Задания веселого гнома«
- Что такое релаксация? Примеры релаксационных упражнений
- Детская тревожность. Рекомендации педагогам и родителям
- «Кризис трех лет». Рекомендации родителям
- Игры в период адаптации к детскому саду
- Режим самоизоляции. Рекомендации педагогам и родителям
- Гиперактивность дошкольников. Особенности коррекции игрой
- Подвижная игра как средство коррекции и профилактики агрессивного поведения в старшем дошкольном возрасте