МААМ-картинки

Все публикации автора Наталья Гадыльшина

  1. Картотека игр для детей с РАС
  2. Семинар для воспитателей «Если дети не едят»
  3. Консультация для родителей «Игры по дороге в детский сад»
  4. Конспект открытого занятия с элементами кинезиологии во второй младшей группе «Лесные истории»
  5. Фотоотчет о новогодней акции «Елка пожеланий»
  6. Консультация для родителей «Современные игрушки и их влияние на развитие ребенка»
  7. Игры и упражнения в работе с тревожными детьми
  8. Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей»
  9. Консультация для родителей «Агрессивное поведение у ребенка. Что делать?»
  10. Консультация для родителей «Нужны ли детям каникулы в детском саду?»
  11. Памятка для родителей «Психологическая готовность детей к обучению в школе»
  12. Памятка для родителей «Почему ребенок не хочет идти в детский сад?»
  13. Использование кинезиологических упражнений в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС
  14. Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в зимний лес»
  15. Моя педагогическая находка «Круги Луллия»
  16. Эссе «Я — педагог»
  17. Консультация на тему «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольников»
  18. Конспект группового занятия по сплочению детского коллектива в подготовительной группе «Ты и я — друзья»
  19. Игры на развитие произвольности у дошкольников
  20. Консультация «Развивающая игрушка. Какой она должна быть?»
  21. Консультация для родителей «Можно ли отдавать в школу шестилетку?»
  22. Тренинг на сплочение педагогического коллектива «Вместе мы сила»
  23. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ЗПР 6–7 лет «Задания веселого гнома«
  24. Что такое релаксация? Примеры релаксационных упражнений
  25. Детская тревожность. Рекомендации педагогам и родителям
  26. «Кризис трех лет». Рекомендации родителям
  27. Игры в период адаптации к детскому саду
  28. Режим самоизоляции. Рекомендации педагогам и родителям
  29. Гиперактивность дошкольников. Особенности коррекции игрой
  30. Подвижная игра как средство коррекции и профилактики агрессивного поведения в старшем дошкольном возрасте



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД