Наталья Гадыльшина
Конспект группового занятия по сплочению детского коллектива в подготовительной группе «Ты и я — друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект группового занятия на сплочение детского коллектива в подготовительной группе "Ты и я- друзья"
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочение детского коллектива.
Приветствие «Улыбка по кругу»
Цель: Создание положительного эмоционального фона.
Публикация «Конспект группового занятия по сплочению детского коллектива в подготовительной группе „Ты и я — друзья“» размещена в разделах
Педагог- психолог улыбается рядом стоящему ребенку, он своему соседу и так далее, по кругу, пока улыбка снова не вернется педагогу.
«Паровозик»
Цель: Сплочение, установление контакта между детьми.
Играет веселая музыка.
«Сейчас мы поедем на паровозике. Я буду первым вагоном, и зовут мой вагон Дружба. По пути я буду прицеплять к себе вагончики с вашими именами. Готовы? Мой вагончик поехал. Доехал до первой остановки, как тебя зовут? Будешь моим вагончиком? (Оля, буду). Доехали до следующего вагончика. Остановились. Как тебя зовут? Будешь моим вагончиком? Саша, буду). Саша встает за Олей. Поехали? Поехали. Приехали к третьему вагончику….
«Комплимент»
Цель: Создание положительного эмоционального фона.
Психолог: «Ребята, сейчас мы будем говорить своему соседу комплименты. Вы знаете что это такое? Это приятные слова, положительные качества человека. Например: «Саша, ты очень добрый мальчик, Таня, ты веселая девочка…»
«Магнитики»
Цель: Научить взаимодействовать в парах.
Дети свободно перемещаются по залу, затем по сигналу психолога, участники выполняют следующие действия:
- на один хлопок- приседают;
- на два- объединяются по двое;
- на три- по трое;
- на четыре- образуют один тесный круг.
«Встаньте те, кто…»
Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие внимания.
Психолог произносит: «Встаньте те, кто: у кого есть сестра, кто любит мороженное, у кого есть домашний питомец и так далее.
"Это я, узнай меня"
Цель: Установление доверительного контакта между детьми.
Дети сидят на стульях, ведущий стоит спиной к остальным участникам. Дети по очереди ласково поглаживают его по спине ладошкой и говорят: "Это я, узнай меня!" Ведущий должен отгадать кто до него дотронулся.
«Мостик дружбы»
Цель: Создание положительного эмоционального фона, взаимодействие в парах.
Психолог: «Я вижу, что вы очень дружные ребята, давайте теперь встанем в пары, придумаем и покажем какой- нибудь мостик с помощью рук, ног, головы. Придумали? Начинаем!
Рефлексия
Игра «Доброе животное»
Цель: Научить работать согласованно.
Психолог: «Ребята, давайте возьмемся за руки и представим, что мы одно животное. Давайте прислушаемся как бьется его сердце. Тук - делаем шаг вперед, тук - шаг назад, тук - шаг вперед, тук - шаг назад.
Молодцы, у вас отлично получилось, спасибо, до встречи!»