Все публикации автора Любовь Николаенко
- Конспект ОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие на весеннюю поляну»
- Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Морское путешествие»
- Игры и упражнения на развитие речевого дыхания
- Конспект ОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Зимующие птицы»
- Конспект ОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Наш друг — огород»
- Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи на тему «Сказка «Солнышко и Тучка»
- Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
- Логопедическая игра «Соберем бусы» для дифференциации звуков [ц]-[с] у дошкольников с нарушениями речи
- Особенности работы воспитателя в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Индивидуальный подход к детям с ОНР на занятиях по изобразительной деятельности
- Дидактические игры «Подарки Феи. Веселый поезд»
- Дидактическая игра «Новоселье»
- Игры и упражнения на развитие интонационной выразительности речи
- Консультация для родителей «Играем с детьми — развиваем фонематический слух»
- Консультация для родителей «Секреты успешной автоматизации звуков»
- Консультация для родителей будущих первоклассников «Чтобы не было ошибок в школе»
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизация звука [Ш] в словах «Путешествие в Шипляндию»
- Как научить ребёнка произносить шипящие звуки [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]