Все публикации автора Марина Роттер
- Изготовление дидактической игры для развития связной речи «Лента сказок»
- Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНР
- Конспект ООД «Звуки [Ш] и [С] в гостях у ребят»
- Изготовление игрушки для развития фонематического слуха младших дошкольников на материале неречевых звуков
- Фотоотчёт по работе с дидактическим пособием «Разрезной квадрат»
- Мастер-класс в технике «кинусайга»
- Солнечные дети. Кто они? Какие они? (для воспитанников ДОУ)
- Фотоотчет о проекте «По городам и странам…»
- Мастер-класс по изготовлению игры «Времена года» для развития связной речи и логического мышления
- Использование квазиомонимов как эффективной технологии в работе учителя-логопеда
- Моделирование сказочного сюжета («Карты Проппа»)
- Изготовление тренажера «Кит» для развития плавного длительного речевого выдоха
- Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики
- Развитие мелкой моторики дошкольников
- Современные игры современных детей
- Звуковой анализ у дошкольников как важная часть подготовки детей к обучению грамоте
- Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [Н] — [Н’]. Буква Н»
- Изготовление своими руками игр из бросового материала как средство развития ребенка
- Игра «Составь ряд» (судоку)
- Использование тауматропа в работе логопеда
- Изготовление тренажера «Ракета» для развития силы речевого выдоха
- Изготовление тренажера «Зайчик» для развития медленного плавного длительного речевого выдоха
- Как научить ребёнка мыть руки правильно и весело
- Конспект КОД в группе для детей с ОНР 5–6 лет «12 апреля — День космонавтики»
- Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, работа над слоговой структурой слова на материале лексической темы
- Мастер-класс «Рекомендации по проведению упражнения артикуляционной гимнастики для языка «Лошадка»
- Игры с песком в логопедической группе в летний период
- Мастер-класс по проведению упражнения артикуляционной гимнастики для губ «Улыбочка»
- Развитие мелкой моторики ребёнка-дошкольника
- Конспект занятия «Развитие речевого выдоха»
- «Волшебные палочки» для развития мелкой моторики
- Мастер-класс по декорированию старого шкафа
- Оформление стеклянной бутылки-копилки в технике декупаж
- «Волшебное зеркало». Игры с артикуляционными упражнениями
- Пособия для развития мелкой моторики.
- Конспект открытого логопедического занятия в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Хлеб»
- Использование метода замещающего онтогенеза в работе учителя-логопеда ДОУ
- Плетение пасхальных корзинок из газетных трубочек.
- Создание сенсорного центра в логопедическом кабинете.
- Фотоотчёт «Мы и наши любимые книги»
- Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной логопедической группы «Наши друзья — гласные»
- Мастер-класс по изготовлению сувениров для празднования Масленицы
- Изготовление многофункциональной игры «Цветы на полянке»
- Многофункциональная развивающая логопедическая игра «Волшебная жужжалочка»
- Мастер-класс по декорированию стены «Чудо-дерево»
- «Наш голос». Консультация об основных нарушениях голоса у дошкольников и способов профилактики нарушений
- Ваш ребенок в логопедическойгруппе
- «Дружилки». Речевой материал для автоматизации звука [ч] в словах
- Типичные ошибки в речи педагогов при обучении дошкольников правилам дорожного движения
- «Здравствуй, осень!» Конспект занятия по составлению рассказа с использованием приемов мнемотехники
- Консультация для родителей «Вместе играем — речь развиваем (игры на кухне)»
- Дома играем — речь развиваем
- Консультация для родителей «Логопедические игры для будущих математиков»