Получи документы

Все публикации автора Марина Роттер

  1. Изготовление дидактической игры для развития связной речи «Лента сказок»
  2. Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНР
  3. Конспект ООД «Звуки [Ш] и [С] в гостях у ребят»
  4. Изготовление игрушки для развития фонематического слуха младших дошкольников на материале неречевых звуков
  5. Фотоотчёт по работе с дидактическим пособием «Разрезной квадрат»
  6. Мастер-класс в технике «кинусайга»
  7. Солнечные дети. Кто они? Какие они? (для воспитанников ДОУ)
  8. Фотоотчет о проекте «По городам и странам…»
  9. Мастер-класс по изготовлению игры «Времена года» для развития связной речи и логического мышления
  10. Использование квазиомонимов как эффективной технологии в работе учителя-логопеда
  11. Моделирование сказочного сюжета («Карты Проппа»)
  12. Изготовление тренажера «Кит» для развития плавного длительного речевого выдоха
  13. Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики
  14. Развитие мелкой моторики дошкольников
  15. Современные игры современных детей
  16. Звуковой анализ у дошкольников как важная часть подготовки детей к обучению грамоте
  17. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [Н] — [Н’]. Буква Н»
  18. Изготовление своими руками игр из бросового материала как средство развития ребенка
  19. Игра «Составь ряд» (судоку)
  20. Использование тауматропа в работе логопеда
  21. Изготовление тренажера «Ракета» для развития силы речевого выдоха
  22. Изготовление тренажера «Зайчик» для развития медленного плавного длительного речевого выдоха
  23. Как научить ребёнка мыть руки правильно и весело
  24. Конспект КОД в группе для детей с ОНР 5–6 лет «12 апреля — День космонавтики»
  25. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, работа над слоговой структурой слова на материале лексической темы
  26. Мастер-класс «Рекомендации по проведению упражнения артикуляционной гимнастики для языка «Лошадка»
  27. Игры с песком в логопедической группе в летний период
  28. Мастер-класс по проведению упражнения артикуляционной гимнастики для губ «Улыбочка»
  29. Развитие мелкой моторики ребёнка-дошкольника
  30. Конспект занятия «Развитие речевого выдоха»
  31. «Волшебные палочки» для развития мелкой моторики
  32. Мастер-класс по декорированию старого шкафа
  33. Оформление стеклянной бутылки-копилки в технике декупаж
  34. «Волшебное зеркало». Игры с артикуляционными упражнениями
  35. Пособия для развития мелкой моторики.
  36. Конспект открытого логопедического занятия в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Хлеб»
  37. Использование метода замещающего онтогенеза в работе учителя-логопеда ДОУ
  38. Плетение пасхальных корзинок из газетных трубочек.
  39. Создание сенсорного центра в логопедическом кабинете.
  40. Фотоотчёт «Мы и наши любимые книги»
  41. Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной логопедической группы «Наши друзья — гласные»
  42. Мастер-класс по изготовлению сувениров для празднования Масленицы
  43. Изготовление многофункциональной игры «Цветы на полянке»
  44. Многофункциональная развивающая логопедическая игра «Волшебная жужжалочка»
  45. Мастер-класс по декорированию стены «Чудо-дерево»
  46. «Наш голос». Консультация об основных нарушениях голоса у дошкольников и способов профилактики нарушений
  47. Ваш ребенок в логопедическойгруппе
  48. «Дружилки». Речевой материал для автоматизации звука [ч] в словах
  49. Типичные ошибки в речи педагогов при обучении дошкольников правилам дорожного движения
  50. «Здравствуй, осень!» Конспект занятия по составлению рассказа с использованием приемов мнемотехники
  51. Консультация для родителей «Вместе играем — речь развиваем (игры на кухне)»
  52. Дома играем — речь развиваем
  53. Консультация для родителей «Логопедические игры для будущих математиков»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД