Папки-передвижки

Использование тауматропа в работе логопеда (4 фото)

Марина Роттер
Использование тауматропа в работе логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Использование тауматропа в работе логопеда

Организация обучения детей с нарушениями речи предусматривает постоянную эмоциональную поддержку детей на занятиях и интереса к изучаемому материалу.

Одной из форм подачи речевого материала является использование игр и игрушек.

Тауматроп- игрушка основанная на оптической иллюзии. В переводе с греческого «чудовращалка» — первая оптическая игрушка, демонстрирующая слияние двух изображений в единое целое в восприятии наблюдателя. Именно благодаря такому слиянию,впоследствии, картинки смогли ожить в других оптических игрушках, а затем в кино и анимации. При быстром вращении круга с нанесенными с разных сторон рисунками, они воспринимаются как один, благодаря инертности зрительного восприятия.

Публикация «Использование тауматропа в работе логопеда» размещена в разделах

Фото1.

Использование тауматропа в работе логопеда

Использование тауматропа на логопедических и логоритмических занятиях способствует:

1. автоматизации звукопроизношения (картинки подбираются на отрабатываемый звук);

2. развитию лексико-грамматических категорий (уточнение рода, числа, использование предлогов НА, ПОД, В, ЗА);

3. создает условия для развития причинно-следственных связей (составление коротких рассказов);

Фото 2. Фото 3.

Фото №1 Использование тауматропа в работе логопеда Организация обучения детей с нарушениями речи предусматривает постоянную эмоциональную поддержку детей на занятиях и интереса к изучаемому материалу Фото №2 Одной из форм подачи речевого материала является использование игр и игрушек

4. активизацирует мелкие мышц кисти (необходима слаженная работа кистей рук, привлечение внимания к выполняемому действию).

5. ребёнок без посторонней помощи производит самомассаж биологически активных точек на ладони (для малышей можно выполнить тауматроп на шестигранном карандаше).

6. способствует работе над темпом и ритмом движений мелкой моторики (для правильного восприятия требуется удержание определенной скорости вращения).

7. является профилактикой нарушений зрения (повышают и фиксируют угол обзора, время удержания зрительного внимания на объекте)

8. используется, как релаксирующая пауза, помогает завершить занятие на позитивной ноте (сюрпризный момент).

Фото 4.

Фото №3 Тауматроп игрушка основанная на оптической иллюзии
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Дидактические игры помощники в работе логопедаДидактические игры помощники в работе логопеда «В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительно жизни».К. Д. Успенский Очень много сказано о важности.

Фотоотчет «ИКТ в работе логопеда»Фотоотчет «ИКТ в работе логопеда» ИКТ в работе логопеда. В современном образовательном пространстве всё большее место занимают компьютерные технологии. Не обошли эти прогрессивные.

Использование интеллект-карт в работе логопедаИспользование интеллект-карт в работе логопеда .

Использование конструктора Лего в работе логопедаИспользование конструктора Лего в работе логопеда МБДОУ ПГО «Детский сад №40 общеразвивающего вида» Фетисова Ксения Александровна, учитель-логопед. «Развиваем речь с помощью LEGO» «Развитие.

Консультация «Геометрический планшет в работе логопеда»Консультация «Геометрический планшет в работе логопеда» «Геоконт» - еще называют «дощечка с гвоздиками» или «разноцветные паутинки». Был придуман в середине xx века, а в России активно используется.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Нейрогимнастика в работе логопедаНейрогимнастика в работе логопеда ! Ритмично двигая пальчиками, мы способствуем активизации речевых центров головного мозга; ---! Повышаем речевую.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование тауматропа в работе логопеда
Опубликовано: 29 января 2022 в 22:18
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование тауматропа в работе логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Марина Роттер (УИ 132059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД