Галина трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Этап: автоматизация звука в слогах, в словах. Задачи: Образовательные: ─ уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш; ─ автоматизировать правильное произношение звука в слогах, в словах; ─ совершенствовать грамматический... |
Тема: Дифференциация «С – Ш» . Писки Смешариков Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить артикуляцию и характеристику звука «С - Ш». 2. Дифференциация звуков «С - Ш» в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. 3. Закреплять умение выделять заданный звук в слогах,... |
Тема: «Зимняя сказка». «Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, в словах, в предложениях» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Зима». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
НОД № 1 « Звуки – «с» - «ш»» Цель: Активизировать мышцы языка, всего артикуляционного аппарата. Упражнять детей в правильном и четком произношении звуков «с» - «ш», закреплять их произношение в фразовой речи и словах. Наглядный материал: Картинки: собачка, мишка,... |
данный конспект занятия может использовать как учитель-логопед, так и воспитатель - для профилактики нарушений шипящих звуков. Тема: Сказка, в которой живет звук «ш». Л: Сегодня мы отправимся с тобой в путешествие по волшебной стране звуков, нам предстоит найти... |
Цель: автоматизация звука «Ш» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять умение правильно произносить звук «ш»; • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «ш»; • закреплять артикуляционный уклад звука «ш» • автоматизировать звук... |
МБДОУ ЦРР д\с №1 п. Богородское Сергиево- Посадского р-на МО Непосредственно организованная образовательная деятельность «Дифференциация звуков С-Ш» (... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.... |
Задачи: продолжать овладение звуковым анализом слогов и слов; уточнять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук»; продолжать учить выделять согласный звук в начале, конце слова; учить соотносить звук с... |
Цель: в процессе творческой деятельности на логопедических занятиях закрепить у дошкольников навыки различия и правильного произношения звуков [C] - [Ш] в речи. Задачи: 1. закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе...
16 января 2025 в 21:56
Зимние прогулки с дошкольником: идеи для активного и...
16 января 2025 в 21:55
Конспект индивидуального логопедического занятия...
16 января 2025 в 21:51
Праздник «Семейные посиделки» в средней группе
16 января 2025 в 21:46
Тема: «Зимние чудеса» (эксперименты со снегом, льдом, водой)
16 января 2025 в 21:46