Папки-передвижки

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски) (4 фото)

Лариса Савенкова
Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди». (с использованием интерактивной доски)

Цели занятия:

Обучающие:

1. Математика.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Составлять задачи и их решать. Умение ориентироваться в пространстве.

2. Грамматика.

Публикация «Занятия в подготовительной группе „Путешествие по сказке „Гуси — лебеди“ (с использованием интерактивной доски)» размещена в разделах

Совершенствовать умение детей в звуковом анализе слова. Закреплять умение находить место звука в слове. Закреплять умение делить слова на слоги. Составлять по схеме короткое предложение.

3. Конструирование.

Развития технических способностей детей.

4. Чтение художественной литературы.

Закреплять знание детей о русских народных сказках.

Развивающие:

Применение интерактивной доски способствует на занятии развитие психофизических функций: моторной, зрительно-моторная, познавательной активности (самостоятельность, произвольность). Логического мышления (анализ, сравнение, внимание).

Развивать мелкую моторику рук (превращение бумаги в бумажный стаканчик).

Воспитывающие:

Закреплять у ребят представление о доброте, дружбе.

Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям сказки.

Формировать навык контроля.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Развитие речи».

Оборудование и материалы:

Мультимедийный проектор с экраном, презентация к занятию, указка. Раздаточный материал: карточки с заданиями, счетный материал, цветные фишки, карандаши, бумага по количеству детей.

Методы и приемы:

Постановка ситуации.

Логические задачи.

Использование художественного слова.

Творческие задания.

Игровые приемы.

Сюрпризный момент.

Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси-лебеди», упражнения по владению навыков рисования и написания на интерактивной доске.

Ход занятия:

Воспитатель: Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть

Можно сказку начинать!

Вбегает Аленушка со словами:

У Аленушки – сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Ребята, помогите мне спасти моего братика.

Воспитатель: Ребята, а что случилось в сказке? (Гуси – лебеди налетели, подхватили мальчика и унесли его на крыльях). Как вы считаете, сможем мы помочь Аленушке?

Дети: Да.

Воспитатель: Поможем Аленушке, ребята

Братца ей вернуть обратно?

Нам нужно Иванушку срочно найти,

Но ждут преграды на нашем пути.

Воспитатель: Тогда давайте подойдем к доске и проложим схему маршрута по которому нам надо проследовать по сказке для спасения Иванушки.

Дети около доски прокладывают маршрут следования по сказки: Детский сад, Печка, яблоня, речка, избушка б. Яги. (Слайд №1.)

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)

Ребята, не успели отойти вот и печка на пути. (Дети садятся на места после проложенного маршрута: от садика до избушки б. Яги)

1-я остановка на пути у печки. Печка нам предлагает отгадать загадку и сделать звуковой анализ слова.

«Подскажи словечко».

В небо облаком седым,

Из трубы несётся…. (ДЫМ).

Воспитатель: Ребята, давайте построим схему для слова ДЫМ.

Выполняется звуковой анализ слова с цветными фишками, определяется общее количество звуков в слове (3, количество гласных (1) и количество слогов

И составить по схеме короткое предложение.

Дети работают на местах и один около доски.

Фото «Гуси — лебеди»

Открывается шторка и проверяется задание.

Воспитатель: Сделали доброе дело и отправились к яблоньке с вами смело.

Воспитатель: Яблонька нас встречает и задания свои предлагает.

1. Составить задачу и записать ее решение.

2. Сравнить количество красных и зеленых яблок.

Задача: На дереве весело 5 красных и( 3 зеленых яблок). Какой вопрос мы можем поставить в задаче?

Дети: Сколько всего яблок висело на дереве?

Один ребенок на доске записывает решение. Все остальные работают на местах.

Шторку отодвигаем и делаем проверку.

Воспитатель: Второе задание. Яблоня нам предлагает собрать ее урожай. Перед нами 2 полочки. На верхнюю полочку соберем красные яблоки, а на нижнюю зеленые и сравним их количество.

Один ребенок выполняем около доски, а все остальные на месте. Отодвигаем шторку. Проверка выполненного задания.

Физкульт минутка.

“Ну, я вижу – вы устали.

Все ребята дружно встали.

И на месте зашагали,

На носочках потянулись,

И друг к другу повернулись”.

Воспитатель: Ребята давайте, подойдем к доске и посмотрим на наш маршрут по сказке. Где у нас с вами будет следующая остановка?

Дети: Около речки.

Воспитатель: А что предлагала речка в сказке Аленушке?

Дети: Напиться киселька.

Воспитатель: Вот и сейчас нам речка предлагает напиться киселька. Только сначала нам из бумаги по схеме изготовить стаканчик. Дети возвращаются на место и по схеме делают стаканчик из бумаги. (показ воспитателем на доске изготовление по стаканчика по схеме).

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке  (с использованием интерактивной доски) - фото

Подходят со стаканчиками в интерактивной доске и имитируют питье киселька.

Дети слышат шорохи и наказы б. Яги Иванушки.

Воспитатель: Перед нами избушка

А в избушке старушка

Кто она?

Выходит б. Яга.

Фото №1 Конспекты занятий

Б. Яга: Ребята меня вы простите, плохо мне одной в лесу жить. Иванушку вы заберите. Меня к себе в игру пригласите. Хочу с вами дружить и играть. Обещаю вам, что больше не буду детей обижать.

Воспитатель: Простим ребята б. Ягу?

Дети: Да.

Аленушка: Спасибо, вам ребята за помощь в спасении братца Иванушки. Вы настоящие друзья.

Воспитатель: Заберем ее в садик и научим ее с нами играть и дружить. Чтобы она стала добрая и весёлая.

Все вместе:

И опять мы встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть.

Проводиться игра детей с б. Ягой (по выбору детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель занятия: Повторение и закрепление пройденных звуков. Задачи: Обучающие: - закрепить умение находить место звука в словах; - закрепить.

Конспект занятия-игры по русской народной сказке «Гуси-лебеди» с использованием ИКТ и мнемотехники «Проделки бабы Яги» Игра с использованием ИКТ и мнемотехники "Проделки Бабы Яги" Цель: обучить заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблиц, корригировать.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Интеграция.

Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» КОНСПЕКТ Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»» Цель: Воспитание духовности,.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель вместе с детьми заходит в музыкальный зал. - Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Тема: «Путешествие в лес за Иванушкой» Тема: Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Цель: формирование математических и сенсорных представлений.

Конспект занятия по развитию математических представлений. Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» (Средняя группа) Тема: Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием игр Воскобовича МБДОУ Детский сад № 32 «Дюймовочка» К О Н С П Е К Т З А Н Я Т И Я во 2 мл. гр. по сказке «Гуси – лебеди» тема занятия: использование.

Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе. Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе по сказке «Гуси-лебеди» Интеграция областей: • «Физическое развитие».

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)
Опубликовано: 21 марта 2016 в 18:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Савенкова (УИ 562960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД