Светлана Зайцева
Занятия с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Мурзика»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Воспитывать у детей желание слушать музыку. Развивать образность восприятия музыки, эмоциональный отклик на театрализацию. Учить подпевать простейшие песенки лёгким звуком без напряжения, выполнять музыкально-ритмические движения. Совершенствовать умение легко ходить и бегать. Формировать устойчивое сознательное желание заниматься физической культурой. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и к животным.
Публикация «Занятия с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий „В гостях у Мурзика“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Под спокойную музыку дети входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель встречает их. Приветствуют друг друга песенкой-попевкой «Здравствуйте все. Мы здесь, мы здесь». Музыкальный руководитель хвалит детей за то, что они очень дружно поздоровались; говорит, что она их очень ждала, а вместе с ней их ждал её маленький друг, котик Мурзик. У котика сегодня уже нет повязки на шее, он не лежит в корзинке, а сидит среди бабушкиных клубков ниток. Музыкальный руководитель обращает внимание, что Мурзик изменился и спрашивает детей, помнят ли они, какой он был раньше. Дети отвечают. Затем они слушают музыку А. Гречанинова «Котик заболел». После слушания музыки дети вспоминают её название. Но сегодня котик уже не больной. Композитор А. Гречанинов написал про него другую музыку. Дети слушают произведение «Котик выздоровел», анализируют музыку. Музыкальный руководитель подводит итог: музыка весёлая и радостная, потому что Мурзик больше не болеет, он стал здоровым и весёлым. Дети радуются вместе с котиком и поют весёлую песню по выбору детей. После исполнения песни дети рассуждают о том, что помогло Мурзику быстро выздороветь. Конечно, он пил сок, кушал витамины и делал утром зарядку. Дети с воспитателем и музыкальным руководителем выходят на зарядку. Мурзику очень понравилось, как дети старались, и он предлагает поиграть с бабушкиными клубочками. Воспитатель разматывает клубочки, дети наматывают нитки. Затем проводится игра «Собери клубочки по цвету». Для каждого цвета приготовлена своя корзинка. Музыкальный руководитель подводит итог: как хорошо быть здоровым! Можно петь, играть, гулять на улице. А как сохранить своё здоровье? Что для этого нужно делать? Дети высказывают своё решение: нужно правильно питаться, одеваться соответственно погоде и, конечно же, заниматься физической культурой. Музыкальный руководитель подводит итог: если дети будут здоровы, они смогут быть даже пилотами. Проводится игра М. Раухвергера «Лётчики, на аэродром». В групповую комнату дети улетают на своих самолётах.